Коллеги, я новичок и сижу в танке, подскажите, пжл, есть ли такой шейдер, способный прятать объекты от сэмплирующих лучей? Я хочу анимировать появление дома или др. объекта таким образом, чтобы это выглядело как поднятие занавеса над объектом, как снятие покрывала невидимости. Я представляю себе это так: сэмплирующий луч падает на грань объекта-невидимки с таким шейдером невидимости, не извлекает никакой информации с этого объекта, не рассеивает и не отражается, а полностью проходит дальше, но запоминает этот момент и перестает собирать информацию со всех других объектов (на которые падает), и так до тех пор, пока не выйдет из объекта-невидимки, а после выхода продолжает работать в нормальном режиме. Таким образом можно было бы скрывать один объект другим объектом-невидимкой простым совмещением этих объектов. Можно было бы анимировать смещение объекта-невидимки и получать эффект выростания объекта, постепенного появления его полигонов из "ничего". Мне кажется, что такой шейдер должен существовать, потому что идея очень простая и лежит на поверхности.
Шейдер невидимка, кто-нибудь видел такого зверя?
- Автор темы Olegus
- Дата создания