Понадобился шейдер имитирующий возрастные изменения на поверхностях металлов.
На фотке пример. Т.е. на поверхности есть узор с углублениями. На поверхности свойства
материала одни (1) - блестит, там где углубление - другие (2) - мутный (не блестит).
Пытался через Layer shaders. Не получилось.
Подскажите как сделать?
Возможно есть где-то уже готовые (хотя не нашел), тогда плиз ссылку, а дальше сам посмотрю как он сделан.
Спасибо.
На фотке пример. Т.е. на поверхности есть узор с углублениями. На поверхности свойства
материала одни (1) - блестит, там где углубление - другие (2) - мутный (не блестит).
Пытался через Layer shaders. Не получилось.
Подскажите как сделать?
Возможно есть где-то уже готовые (хотя не нашел), тогда плиз ссылку, а дальше сам посмотрю как он сделан.
Спасибо.
Вложения
-
21 КБ Просмотров: 254