Render.ru

Шейдер Glass(lume).

#1
Здраствуйте, недавно решил применить замечательнийшие шейдеры для MR lume, начал смотреть хелп по нему, и увидел замечательнийшие картинки, на повторить их почему - то не смог!
В частности как я не мучался у меня так и не получилось сделать прозрачную тень с помошью шейдера Glass(lume). Делал в максе шестой версии и делал примерно так:
1) делаю материал Mental Ray;
2) вставляю шейдер Glass(lume) в Surface shader;
3)выставляю в параметрах edge transparency и egde shadow costume effect;
4)копирую получившийся из surface в shadow как instance;
5)ставлю плоскость, рисую сферу и направляю mr Area Spot на всё это дело.


Пипл подскажите что надо сделать чтобы появилась эта прозрачная тень как нарисовано в описании этого шейдера?
Буду очень благодарен!!!!
 
#3
Вот это вот "...направляю mr Area Spot на всё это дело"??? Не всосал... где ты это нашёл в 6-ом максе?!
 
#4
Ёлы палы как где нашёл это что прикол чтоли.
В команда панели есть вкладка лайтс
там в стандартных источниках света есть mr Omni & mr Area
вот и всё.........
 
#5
Сам диву даюсь! представляете не знал... тупо не замечал :)) бывает...

PS Бездомная Доярка Дунечка предупреждает - курение вредит вашему здоровью....
 
#6
у меня похожая проблема, если разобрался не поможешь мне?
http://www.livejournal.com/users/antonavt/ тут описание проблемы.
С уважением Антон
 
Сверху