1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдер для создания "потёртостей" по краям текстуры

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем EvolMate, 19 авг 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. EvolMate

    EvolMate Активный участник

    С нами с:
    30.01.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Привет.

    Нужно достичь эффекта "потертостей" - чтобы текстура на острых ребрах (по краям смув-групп, например) была ярче и, желательно, с "царапинами".

    Многие моделлеры рисуют такие вещи вручную для достижения наилучшего результата.
    Также, знаю, можно запечь карту нормалей, флипнуть её, потом снять карту АО и путем нехитрых манипуляций получить нужный результат.

    Но это не то. Не хочу ничего ниоткуда снимать и не хочу ничего рисовать.
    Хочу универсальный (процедурный?) шейдер.

    Кто-нибудь встречал такое?

    Обновление сообщения автором
    19.08.2012 в 14:52
    вот здесь, например, учат рисовать эти самые царапины вручную:
    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=373024

    Конечно, мне не нужны настолько классные. Мне бы хватило даже простого осветления по краям смув-групп.
     

    Вложения:

    • 2805592.jpg
      2805592.jpg
      Размер файла:
      380,6 КБ
      Просмотров:
      332
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Идея такова, установить в Round Corners(Special Effects материала A&D) карту Noise (например). (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136861)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей