Привет.
Нужно достичь эффекта "потертостей" - чтобы текстура на острых ребрах (по краям смув-групп, например) была ярче и, желательно, с "царапинами".
Многие моделлеры рисуют такие вещи вручную для достижения наилучшего результата.
Также, знаю, можно запечь карту нормалей, флипнуть её, потом снять карту АО и путем нехитрых манипуляций получить нужный результат.
Но это не то. Не хочу ничего ниоткуда снимать и не хочу ничего рисовать.
Хочу универсальный (процедурный?) шейдер.
Кто-нибудь встречал такое?
Обновление сообщения автором
19.08.2012 в 14:52
вот здесь, например, учат рисовать эти самые царапины вручную:
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=373024
Конечно, мне не нужны настолько классные. Мне бы хватило даже простого осветления по краям смув-групп.
Нужно достичь эффекта "потертостей" - чтобы текстура на острых ребрах (по краям смув-групп, например) была ярче и, желательно, с "царапинами".
Многие моделлеры рисуют такие вещи вручную для достижения наилучшего результата.
Также, знаю, можно запечь карту нормалей, флипнуть её, потом снять карту АО и путем нехитрых манипуляций получить нужный результат.
Но это не то. Не хочу ничего ниоткуда снимать и не хочу ничего рисовать.
Хочу универсальный (процедурный?) шейдер.
Кто-нибудь встречал такое?
Обновление сообщения автором
19.08.2012 в 14:52
вот здесь, например, учат рисовать эти самые царапины вручную:
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=373024
Конечно, мне не нужны настолько классные. Мне бы хватило даже простого осветления по краям смув-групп.
Вложения
-
380,6 КБ Просмотров: 739