Render.ru

Shavo Odadjian

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#1
Всем привет

Хочу слепить басиста system of a down Шаво Одаджяна. До полноценной работы. Чтоб темный фон, резкое освещение, пара цветных огоньков и стелящийся дым по полу. И он с басом разумеется)
Привлек он меня потому что изначально хотелось смодель бас) И потому что лысый. И бородка прикольная) И родинок много, будет интерестно кожу текстурить) И фигура нравится.. и группа нравится)))

Сначала лепила, пыталась добиться схожести, потом отвлеклась на ретопологию. Сейчас вот снова вернулась к проблеме схожести и поняла что без вашей помощи мне никуда.

Рисовать я не оч умею, анатомию знаю так себе и в скульпте особо богатого опыта нет.. Вот думаю не слишком ли сложную задачу я себе взяла..
Может пока стоит потренироваться, не ставить больших задач.. или же идти с ней до конца.

В общем пока мне нужны советы по анатомии и схожести. Ну и если с топологией что то очень уж косячное - тоже. Или же скажите бросить это дело)

З.ы. А еще есть трабла что сей музыкант постепенно толстел, и сейчас уже пухлее) На фотках разного времени лицо оч разное, отчего сложнее.. И моя версия как бы уже не аткуальна получается..
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#2
Если девушка слушает Систему - я уже влюблён. Такая у меня слабость :)
Бросать не вздумай! Если находишь различия на фото одного человека, значит глаз у тебя хорош, млм.
С этого ракурса: нижняя челюсть уже не торт.
 

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#3
Consona
Хех вроде не так уж мало слушают) Даж вконтактике ща вбила - 89к девушек нашлось))

Спасибо присмотрюсь к челюсти, погляжу в разных ракурсах
 
#4
Привет всем! Хорошие начало. Что мне кажется надо посмотреть- ключицы сильно опущены вниз и выдвинуты вперёд. Форма черепа немного другая, лоб не так скошен назад, кончик носа не совсем так опущен в низ и нижняя губа чуть больше наполнена. Подбородка за бородой не видно но думаю что он всё таки не такой острый.
 

Вложения

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#5