Render.ru

shave haircut

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
да можно.
я делал так. резинку делал как цильндр с затопленными торцами..
прическу саму на основе кривых, тоесть все заходят в один из затопленых концов цилиндра... а из второго затопленого конца просто торчат волосы, тоесть 2 системы волос.
2 вариант.
сделать геометрическую объект по форме похожий на прическу с хвостом (главно чтоб лупы шли по направлению роста волос.). выделяешь лупы и делаешь их кривыми, главно историю не убивая, делаешь аттач курв.. получатся длинные кривые.. геометрию не удалять.
пускаешь волосы по кривым, выбираешь волосы и геометрию, делаешь фриз в настройках шейва. все волосы от геометрии не будут отходить.. и анимируешь геометрию.. я так косички делал.. оч неплохо получалось.
 
Рейтинг
46
#3
а можешь дать ссылку на свой результат? в системе maya hair есть constrains а в плагине haircut их нет...и ещё нельзя настроить трение...
выбираешь волосы и геометрию, делаешь фриз в настройках шейва
что это значит?какой путь к фриз?
обычно чтобы волосы повторяли контур кривых надо использовать сomb using curves. потом поставить как rest position.
Но мне нужна не форма хвоста а волосы собранные резинкой которые стремятся как раз приобрести свое изначальное состояние-распущенное.
 
Рейтинг
46
#4
а как насчёт constraints для волос созданных в "shave haircut" вроде поля от майской системы волос работают, а constraints нет..
 
Рейтинг
46
#5
к тому же какой толк создавать волосы с помощью кривых если они привязаны к кривым а не к геометрии (головы) , можно конечно кривые припарентить к голове но тогда нельзя будит менять форму головы,т.к. к вершинам кривые припарентить нельзя.
я делал так. резинку делал как цильндр с затопленными торцами..
прическу саму на основе кривых, тоесть все заходят в один из затопленых концов цилиндра... а из второго затопленого конца просто торчат волосы, тоесть 2 системы волос.
значит волосы цепляются сразу к двум точкам?
не понятно как с помощью этого плагина можно сделать чтобы волосы цеплялись к 2 точкам а не к одной, с помощью майской системы волос знаю как ,а с помощью плагина нет...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
эээ ну как динамику настроишь так и будут...
 
Рейтинг
46
#9
непонятно как её настраивать ,форму как сделать ясно, только когда запускаешь просчёт волосы опять становятся распущенными, можно конечно прибавить жёсткости....
но здесь показано как сделать хвост с помощью майи а с помощью плагина так нельзя.
Нет примеров как настраивать динамику хвостов ну или косичек и самого видео что получилось?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
а вот чтоб не разваливалось и нужно сделать фрииз..блин ща погляжу у меня где то косичка была.. на ней и покажу.
а вот косынку.. это ты загнул.. зачем делать волосы под косынкой которых все равно вмдно не будет?
сделай геометрию. а из под нее просто торчат волосы..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
итак поехали..
1. создаем косичку вот по этому тутору
2. делаем бленд шейп на эти составляющие косички так чтоб при значении 1 получалась пямая, при значении 0 - соответственно под косичку. рис 1.все это полигоны. не нурбс.
3. в состоянии прямости выделяем верхние полигоны. у всех трех объектов. и применяем волосы к выделенному.рис. 2
4. причесываем волосы вниз. чтоб они шли вдоль полигонального объекта. (это самое главное) рис.3. и делаем хаир сегмент побольше.. у меня 50..
5. рандом скейл убраем вообще. скейл =1
6. далее настраиваем так чтоб волосы шли четко вдоль поли объекта. а именно в настройках волос Frizz Properties Рут фриз и тип фриз на ноль.
7. ВНИМАНИЕ... выделяем волосы и применить (сорри я давно не открывал хаиркат.. не фриз ) а лок. такой замочек на шелфе. ну и меняем значение бленд шейпа. :) вот что получилось рис.4.
8. далее в поли объект втыкаем кости. и тд по вот этому уроку.
9. создаем цилиндр. и изменяем его вот так. рис 5. выделяем внутренние поли и снова ростим волосы. вот и хвост. цилиндр цепляем к костям и все.. настраиваем коллизию и тд..
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
ну и что получилось в финале. без настроек особых
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
на этом сайте спасибо говорят нажав кнопочку ;)
 
Сверху