1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

shave haircut

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 14 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как с помощью этого плагина можно сделать хвост с резинкой?
    т.е. чтобы резинка держала волосы?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да можно.
    я делал так. резинку делал как цильндр с затопленными торцами..
    прическу саму на основе кривых, тоесть все заходят в один из затопленых концов цилиндра... а из второго затопленого конца просто торчат волосы, тоесть 2 системы волос.
    2 вариант.
    сделать геометрическую объект по форме похожий на прическу с хвостом (главно чтоб лупы шли по направлению роста волос.). выделяешь лупы и делаешь их кривыми, главно историю не убивая, делаешь аттач курв.. получатся длинные кривые.. геометрию не удалять.
    пускаешь волосы по кривым, выбираешь волосы и геометрию, делаешь фриз в настройках шейва. все волосы от геометрии не будут отходить.. и анимируешь геометрию.. я так косички делал.. оч неплохо получалось.
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а можешь дать ссылку на свой результат? в системе maya hair есть constrains а в плагине haircut их нет...и ещё нельзя настроить трение...
    что это значит?какой путь к фриз?
    обычно чтобы волосы повторяли контур кривых надо использовать сomb using curves. потом поставить как rest position.
    Но мне нужна не форма хвоста а волосы собранные резинкой которые стремятся как раз приобрести свое изначальное состояние-распущенное.
     
  4. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а как насчёт constraints для волос созданных в "shave haircut" вроде поля от майской системы волос работают, а constraints нет..
     
  5. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    к тому же какой толк создавать волосы с помощью кривых если они привязаны к кривым а не к геометрии (головы) , можно конечно кривые припарентить к голове но тогда нельзя будит менять форму головы,т.к. к вершинам кривые припарентить нельзя.
    значит волосы цепляются сразу к двум точкам?
    не понятно как с помощью этого плагина можно сделать чтобы волосы цеплялись к 2 точкам а не к одной, с помощью майской системы волос знаю как ,а с помощью плагина нет...
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    принцип тот же что и тут
     
  7. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а двигаться они будут реально?
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээ ну как динамику настроишь так и будут...
     
  9. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    непонятно как её настраивать ,форму как сделать ясно, только когда запускаешь просчёт волосы опять становятся распущенными, можно конечно прибавить жёсткости....
    но здесь показано как сделать хвост с помощью майи а с помощью плагина так нельзя.
    Нет примеров как настраивать динамику хвостов ну или косичек и самого видео что получилось?
     
  10. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    как сделать косынку? волосы пересекаются с геометрией хотя она является collision
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а вот чтоб не разваливалось и нужно сделать фрииз..блин ща погляжу у меня где то косичка была.. на ней и покажу.
    а вот косынку.. это ты загнул.. зачем делать волосы под косынкой которых все равно вмдно не будет?
    сделай геометрию. а из под нее просто торчат волосы..
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    итак поехали..
    1. создаем косичку вот по этому тутору
    2. делаем бленд шейп на эти составляющие косички так чтоб при значении 1 получалась пямая, при значении 0 - соответственно под косичку. рис 1.все это полигоны. не нурбс.
    3. в состоянии прямости выделяем верхние полигоны. у всех трех объектов. и применяем волосы к выделенному.рис. 2
    4. причесываем волосы вниз. чтоб они шли вдоль полигонального объекта. (это самое главное) рис.3. и делаем хаир сегмент побольше.. у меня 50..
    5. рандом скейл убраем вообще. скейл =1
    6. далее настраиваем так чтоб волосы шли четко вдоль поли объекта. а именно в настройках волос Frizz Properties Рут фриз и тип фриз на ноль.
    7. ВНИМАНИЕ... выделяем волосы и применить (сорри я давно не открывал хаиркат.. не фриз ) а лок. такой замочек на шелфе. ну и меняем значение бленд шейпа. :) вот что получилось рис.4.
    8. далее в поли объект втыкаем кости. и тд по вот этому уроку.
    9. создаем цилиндр. и изменяем его вот так. рис 5. выделяем внутренние поли и снова ростим волосы. вот и хвост. цилиндр цепляем к костям и все.. настраиваем коллизию и тд..
     

    Вложения:

    • 1389442.jpg
      1389442.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1389443.jpg
      1389443.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1389444.jpg
      1389444.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1389445.jpg
      1389445.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1389446.jpg
      1389446.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      43
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну и что получилось в финале. без настроек особых
     

    Вложения:

    • 1389447.jpg
      1389447.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      44
  14. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    спасибо попробую повторить.
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    на этом сайте спасибо говорят нажав кнопочку ;)
     
  16. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    действительно))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей