1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

shave and haircut и карта displacementa из zbrusha.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 17 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    народ видел урок там создается борода к ней волосы в shave а потом на материал в displacement кладется карта displacementa из zbrush получается при рендере изображение более объемное как обычно при наложении, но волосы у меня остаются по начальной поверхности, в shave в графе general properties внизу есть графа displacement туда можно закинуть карту дисплейсмента а потом ползунком цифровым подогнать волосы, чтобы лежали при рендере на поверхности, но при рендере у меня maya вылетает версия 8.5, а если на 2009 майки то там не коректно волосы по объему разскладываются не понятно почему,
    кто-нибудь сталкивался с этим? что делать?
     
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а если делать на 2009 с нуля все нормально получается, это косяк maya8.5 service pack 1 и еще у 8.5 косяк с шейдором mib shadow transperent mental ray вообще не работает как надо
     
  3. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Такой же косяк проявляется на FBIK скелетах. При загрузке FBIK обычно изуродован, а при нажатии на "go to neutral pose" встановится нормальным (это на 2008). На 2009, 2010 модель обрастает полигонами, уходящими в бесконечность. Наверное косяк программистов с версиями.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей