Render.ru

Шарики с "характером" - просьба оценить.

Рейтинг
21
#1
Всем привет.
Я занимаюсь изучением анимации.
Изучая книгу Стива Робертса, я выполнил часть уроков, которые были собраны вместе в один ролик.
В ролике находися 5 последовательностей анимации шариков выполненных в 2D и 3D.

Если интересно можно скачать здесь (PAL-разрешение):

http://rapidshare.com/files/211331137/Final.zip.html


А если, не хотите качать, можно зайти на мой блог и посмотреть там, но с маленьким разрешением:

http://opintar.blogspot.com/

Критика приветсвуется.

Если кто-то, кто читает эту тему является аниматором, интересно было бы узнать, с чего вы начинали, то есть какие были ваши первые анимации?
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Рекомендую не повторять уроки, а на основе знаний извлеченных из тутора сваять свое видео. Если хотите в будущем стать профи аниматором, обратите внимание на Майю - это именно анимационный пакет (одно управление и функции шкалы времени чего стоят). Я учился анимировать в Максе тоже по книжкам и разным туторам из интернета - лично для меня это все давало очень общую информацию. Потому также рекомендую обзавестись и видео тренингами (Изучаю Майю исключительно по ним...скорость обучения очень высокая, главное успевать практиковать знания).
 
Рейтинг
21
#4
2 Pionar: в принципе ничего сложного на этой планете нет, главное работать и двигаться к цели. :) В данной работе я не претендовал на какую либо сложность. Просто учился рассчитывать время (при помощи, так называемых временных диаграмм), а также знакомился с Maya, так как у меня есть опыт работы только с Max.

В этой главе, что я проработал, даются комментарии к выполнению упражнений - дальше можно было "просто-тупо" повторить, а можно было подумать головой, сделать свои расчеты, нарисовать, тестировать анимацию и когда кажется, что сделал, сравнивать с оригиналом. Если не совпало думать и анализировать, почему вышло не так, потом исправлять. Мне больше нравится второй способ, так как он действительно учит анимировать, хоть на это нужно больше времени. Потом по 2D анимации делается 3D анимация.

Таким образом делая все это начинаешь понимать, что анимация - это больше, чем выучить "пару" кнопок.

Надеюсь я объяснил в чем суть работы.

Спасибо за просмотр.

2 Hells: Спасибо за комментарий.

P.S. Книга "Анимация 3D персонажей" Стив Робертс
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#5
что-то у теннисного мячика мало инбитвинов... он по идеи должен замедляться вверху...
не знаю что там за Стив Робертс, читай Ричарда Виллиамса)
 

Вложения

Рейтинг
21
#6
Первое - Стив Робертс нормальный аниматор и книга его очень хорошая, не хуже Ричарда Уильямса, которого я кстати тоже читал.

Второе, не нужно мне приводить диаграмму для другого случая, говоря что моя неправильная.

Так как, моя диаграмма характеризует отскок легкого мяча (например волейбольного) , который после удара как бы прилипает к земле (кадр 2, который помечен синим вопросом), а потом резко отскакивает и в конце теряет свою энергию и скорость (кадры 3,4,5). За счет этого и достигается эффект легкого скачка.

Так вот, все три приведенные мной схемы работают. Вопрос был лишь в том сильно ли будет заметна разница в первичном разбиении по третям (что сделал автор - первая диаграмма) в разбиении по половинам (что сделал я - две вторые диаграммы) - как вывод, в данном случае, не сильно, хоть 3-я диаграмма и не совсем правильна.

Возможно если бы ты прочитал мою заметку более внимательно и не торопился с выводами, то этого разговора вообще бы не было? Задумайся...

А то, что ты мне показал, это просто мячик, который замедляется при достижении максимума (белым цветом, нижняя диаграмма).
А диаграмма показанная синим цветом (если она тоже описывает осткок) вообще полный бред, так как мячик не может ускорится при входе в максимум при подъеме, так как энергия в конце подъема теряется. Кстати по ней получается, что мячик должен должен замедлится в середине полета.

Так что перечитай Уильямса, возможно ты что-то упустил.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
1. работу лучше размещать на ютубе и используя кнопку вставить прямо сюда.
2. это анимация а у нас есть ВИП анимации, поэтому тему перемещаю.
 
Рейтинг
21
#8
2 Skif: Спасибо на будущее все учту. Только я не совсем понял, здесь же Wip для анимационных конкурсов, а у меня явно не конкурсная работа?
Почему тогда нет отдельного подраздела для людей представляющих работу по анимации?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
это ошибка в названии.. уже отправил заявку на переименование раздела.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#10
Первое - Стив Робертс нормальный аниматор и книга его очень хорошая, не хуже Ричарда Уильямса, которого я кстати тоже читал.

Второе, не нужно мне приводить диаграмму для другого случая, говоря что моя неправильная.

Так как, моя диаграмма характеризует отскок легкого мяча (например волейбольного) , который после удара как бы прилипает к земле (кадр 2, который помечен синим вопросом), а потом резко отскакивает и в конце теряет свою энергию и скорость (кадры 3,4,5). За счет этого и достигается эффект легкого скачка.

Так вот, все три приведенные мной схемы работают. Вопрос был лишь в том сильно ли будет заметна разница в первичном разбиении по третям (что сделал автор - первая диаграмма) в разбиении по половинам (что сделал я - две вторые диаграммы) - как вывод, в данном случае, не сильно, хоть 3-я диаграмма и не совсем правильна.

Возможно если бы ты прочитал мою заметку более внимательно и не торопился с выводами, то этого разговора вообще бы не было? Задумайся...

А то, что ты мне показал, это просто мячик, который замедляется при достижении максимума (белым цветом, нижняя диаграмма).
А диаграмма показанная синим цветом (если она тоже описывает осткок) вообще полный бред, так как мячик не может ускорится при входе в максимум при подъеме, так как энергия в конце подъема теряется. Кстати по ней получается, что мячик должен должен замедлится в середине полета.

Так что перечитай Уильямса, возможно ты что-то упустил.
Как раз это и выглядит как будто он прилипает к земле... вот только мячи не прилипают) возможно, там идет volume transition - так что это ты что-то упустил...
ps и не знаю почему вдруг chart'ы (чарты) стали называть диаграммами) видать книжонка твоя на русском...
http://www.megaupload.com/?d=OPMCA4A6 - volume transition
http://www.megaupload.com/?d=XEA2B4NZ - tennis ball
 

Вложения

Рейтинг
21
#11
2 ArchiZ:
1) Chart в переводе с английского означает - карта, график, диаграмма.

ДИАГРАММА (ж. греч.) - всякий чертеж, для геометрического или иного объяснения. (Даль)

Возможно тут более уместно "схема расчета времени" или "чарт", но суть от этого не меняется, главное понимать как это работает. Возможно на этом сайте есть люди, которые работают в традиционной анимации и они смогут поправить меня.

в названии, буду только благодарен.

2) По поводу твоих видео - ничего не имею против них, однако под теннисным мячиком я имел в виду мячик для настольного тенниса или пинг-понга, а не мяч для большого тенниса. Мячик для настольно тенниса не может изменять свой объем в силу своей твердости.

Надеюсь, данное недопонимание устранено.

3) Дальнейшее обсуждение вопросов, с тобой, на тему анимации я прекращаю. Потому что ты мне привел явно ошибочную схему (синего цвета) и не объяснил, чем была вызвана эта ошибка. Вместо этого ты призываешь меня к открытой вражде посредством пустого спора и перехода на личности - этого НЕ будет.

2 Skif: Понял, спасибо.
 
Сверху