1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shake или Adobe AFx

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 2 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Коллеги. Есть такой вопрос. Не ужели Shake настьлко лучше антиалиасит картинку, что можно вообще отказатся от Adobe AFx и забросить его на полку?
    Я очень давно работаю в Адобе и мне очень нравится его интерфейс и "лояльность" к плагинам.
    Более конкретно. Есть последовательность отреднереная в Максе> Mental Ray_ем. При выводе на ТВ некоторые грани стробят. Я считаю, что можно просто увеличить самплинг при рендере и после положить фильтр Median в Афтерефекте.
    Но некоторые утверждают, что это врожденная болезнь Adobe AFx - плохой антиалиасинг и в Шейке такого вообще нет. Так- ли это?
     
  2. Dmitry Maslennikov

    Dmitry Maslennikov Активный участник

    С нами с:
    02.07.2004
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А ты проверь сперва поля, 90 % всех эффектов строба происходит именно из-за неправильных настроек полей.
     
  3. Guest

    В чем работать-дело вкуса. С фликер шумом можно очень просто бороться: Все слоя береш в прикомпоуз, и назначаеш фаст блур 0.6.
     
  4. Guest

    да, у АЕ проблемы с антиалиайзингом, только к отрендерённым последовательностям это не имеет никакого отношения ... это имеет отношение к маскам, построенным в самом АЕ. Со стробом бороться надо в максе ... если конечно, это то, что я думаю, а не ты промахнулся с полями ...
     
  5. Guest

    Я, вообще, рендерил без полей, поэтому этот вопрос отпадает сразу. А на счет блура в 0,6 - это да, примерно то, о чем я и говорил (median - он убивает мелкую рябь). Не буду хвастатся, но таким приемом пользуюсь всегда (блур 0,5-0,7)
    Можно боротся в маке. У меня в сцене на краях металических объектов, в местах отражения очень светлых объектов (вроде окон), где фаски объектов тонкие возникает небольшая рябь. Увеличение самплинга при рендере более-менее решает проблему, но увеличивает время рендеринга.
    Где работать- "дело вкуса".. я тоже так считаю, если ето не мешает качественному и быстрому выполнению задачи.
    А в данном случае речь идет именно о качестве выходного изображения.
     
  6. Guest

    где работать - не "дело вкуса", а определяется задачей ... не пробовал ставить в антиалиазе (в максе) "video"? ... однозначно никакой ряби и рендер заметно быстрее ... многие, конечно, назовут картинку "замыленной", но это ж для телевизора ... и тот же blure мылит гораздо сильнее ...
     
  7. Guest

    Хе-хе. Да, для сканлайна фильтр видео, для вывода на экран, ет действительно неплохо. Но я рендерю менталом, так как шейдеры юзал менталовские а не страндартные. Вобщем, насколько я понял, к After Fx это не имеет абсолютно никакого отношения. Лучше выставить фильтр митчел, самплинг побольше и все же ждать, пока картинка будет долго редндериться.
    Меня сейчас бы закидали любители Vray_я, по поводу скорости рендера, даже с антиалиасингом. Но я еще не готов перейти на него.
     
  8. Dmitry Maslennikov

    Dmitry Maslennikov Активный участник

    С нами с:
    02.07.2004
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, раз тут разговор про V-Ray зашел скажу что рендер действительно при визуализации с высоким антиалиазингом справляется прекрасно да и с наивысшей скоростью, только для работы с множественными отражениями приходится много различных настроек устанавливать ( чтобы грамотно считал )
     
  9. Guest

    sweep, ну тогда поиграйся с Reduce Interlace Flicker ... при значениях 0.6-1.2 помогает ...
     
  10. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    можно еще пробануть поставить вертикальный блюр 1, тоже может помочь. а еще иногда помогает все считать в двойном разрешении, а потом скалить в афтере.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей