Не совсем понятна твоя проблема. Надо было бы конкретнее указать. Но попробую помочь.
Во-первых, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать следующие составляющие:
1. Источники света (например, Omni) - ВЫДЕЛИ один или несколько источников, которые считаешь нужным сконвертить в источники для Hair.
2. В Environment/Atmosphere/Effects - Add - Shag:Render. В свитке этого эффекта нажми кнопочку "Make Hair Enabled Lights" и выделенные тобой источники света сконвертятся.
3. Environment/Atmosphere/Effects - Add - Shag:Hair. Для Emmiters задай объект, на котором должны расти волосы. В Face Level можно задать отдельные участки объекта. В Model Hairs задай направляющие для волос - сплайны. Только предварительно к сплайну нужно применить модификатор Model Hair.
Это не подробно, но какая-никакая растительность при этом обязательно должна появиться.