Guest 16 янв 2003 #1 16 янв 2003 #1 Hi All! Кто-нибудь знает, как можно считать в VRay волосы, при включенном depth of field, чтоб их видно было?
Hi All! Кто-нибудь знает, как можно считать в VRay волосы, при включенном depth of field, чтоб их видно было?
Guest 16 янв 2003 #3 16 янв 2003 #3 попробуй их сделать потолще, или еще лучше перегони в геомтрию и ну не помню как называется чо-то типа трушот (в настройках ви рея) на 0.1 поставь, а вобче ви-рей как то коряво волосу рендерит.......
попробуй их сделать потолще, или еще лучше перегони в геомтрию и ну не помню как называется чо-то типа трушот (в настройках ви рея) на 0.1 поставь, а вобче ви-рей как то коряво волосу рендерит.......
Guest 17 янв 2003 #4 17 янв 2003 #4 с ви рэем не работал, а вот финалиный рендер шаг и фур с доф считать ну никак не хочет, просто напросто не рисует его хоть ты тресни.
с ви рэем не работал, а вот финалиный рендер шаг и фур с доф считать ну никак не хочет, просто напросто не рисует его хоть ты тресни.