Render.ru

Shag fur: как обойтись без Unwrap UVW?

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Моделю голову животного.
Нос - часть головы, т.е. faces с другим id для использования собственного материала.

А теперь - внимание, вопрос!

Как в Shag fur-е избежать волос на носу, не применяя к объекту геморрой в виде Unwrap UVW? Ведь в нем все регулируется через карты материалов, а не свойство объекта Material ID! Т.е. получается, что мне нужно рисовать битовую карту, где, допустим, нос будет иметь чисто белый цвет (или черный - не помню), чтобы потом повесить ее на какую-то из карт в Multi/Sub-object-е...

ВМЕСТО ТОГО, чтобы просто как-то указать: на faces с id таким-то волосы не располагать...

Вариант "разбить на разные объекты" можно не предлагать... :)
 
Сверху