1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shag fur: как обойтись без Unwrap UVW?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем AnikAnik, 28 сен 2004.

  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Моделю голову животного.
    Нос - часть головы, т.е. faces с другим id для использования собственного материала.

    А теперь - внимание, вопрос!

    Как в Shag fur-е избежать волос на носу, не применяя к объекту геморрой в виде Unwrap UVW? Ведь в нем все регулируется через карты материалов, а не свойство объекта Material ID! Т.е. получается, что мне нужно рисовать битовую карту, где, допустим, нос будет иметь чисто белый цвет (или черный - не помню), чтобы потом повесить ее на какую-то из карт в Multi/Sub-object-е...

    ВМЕСТО ТОГО, чтобы просто как-то указать: на faces с id таким-то волосы не располагать...

    Вариант "разбить на разные объекты" можно не предлагать... :)
     
  2. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Используй face level.
     

Поделиться этой страницей