1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

shadow-designer.trace-trasparency

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 8 апр 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Кто нибудь разобрался как работает trace transparency?

    Суть в чем:

    Есть циферблат, стрелки должны бросать на него тень. Сверху естественно стекло. Я ставлю для щейдера SDtrace материала циферблата опцию trace transparency. Теней ни фига нет, если убираю стекло - все нормально.

    В чем я лажаюсь?
     
  2. Guest

    Не уверен, нет шейдера SDtrace.
    Но если у тебя у стелка нет преломления, то попробуй его задать мало отличным, но отличным от 1.
    Похожее при использовании ГиперВокселя и прозрачного материала. Может и тут заработает...
     
  3. Guest

    Товарищи, читайте мануал! Благо мануал там микроскопический. 8)

    Для того чтобы тени были видны в преломлениях и отражениях, нужно в самом пиксел фильтре в закладочке Advanced включить Raytrace->Enable и вам будет счастье 8)
     
  4. Guest

    да, точно, ты прав.

    Я читал мануал, всегда стараюсь так поступать, но честно говоря думал что раз это пост процесс, должна наложится тень, а стекло, поскольку оно прозрачное должно ее показать.

    > AVT - Спасибо большое.
     
  5. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    может кто знает, как через стекло обычное лв-вское глоу увидеть?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей