Render.ru

shadow-designer.trace-trasparency

#1
Кто нибудь разобрался как работает trace transparency?

Суть в чем:

Есть циферблат, стрелки должны бросать на него тень. Сверху естественно стекло. Я ставлю для щейдера SDtrace материала циферблата опцию trace transparency. Теней ни фига нет, если убираю стекло - все нормально.

В чем я лажаюсь?
 
#2
Не уверен, нет шейдера SDtrace.
Но если у тебя у стелка нет преломления, то попробуй его задать мало отличным, но отличным от 1.
Похожее при использовании ГиперВокселя и прозрачного материала. Может и тут заработает...
 
#3
Товарищи, читайте мануал! Благо мануал там микроскопический. 8)

Для того чтобы тени были видны в преломлениях и отражениях, нужно в самом пиксел фильтре в закладочке Advanced включить Raytrace->Enable и вам будет счастье 8)
 
#4
да, точно, ты прав.

Я читал мануал, всегда стараюсь так поступать, но честно говоря думал что раз это пост процесс, должна наложится тень, а стекло, поскольку оно прозрачное должно ее показать.

> AVT - Спасибо большое.
 
Сверху