Кто нибудь разобрался как работает trace transparency?
Суть в чем:
Есть циферблат, стрелки должны бросать на него тень. Сверху естественно стекло. Я ставлю для щейдера SDtrace материала циферблата опцию trace transparency. Теней ни фига нет, если убираю стекло - все нормально.
Не уверен, нет шейдера SDtrace.
Но если у тебя у стелка нет преломления, то попробуй его задать мало отличным, но отличным от 1.
Похожее при использовании ГиперВокселя и прозрачного материала. Может и тут заработает...
Товарищи, читайте мануал! Благо мануал там микроскопический. 8)
Для того чтобы тени были видны в преломлениях и отражениях, нужно в самом пиксел фильтре в закладочке Advanced включить Raytrace->Enable и вам будет счастье 8)
Я читал мануал, всегда стараюсь так поступать, но честно говоря думал что раз это пост процесс, должна наложится тень, а стекло, поскольку оно прозрачное должно ее показать.