1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

shaders_p 3.5

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Puppet, 25 ноя 2015.

Модераторы: Alex Kras
  1. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Вышла новая версия shaders_p 3.5. beta 1 пока без исходников.
    Много мелких изменений, которые накопились за долгое время.
    Но так же добавилось 2 новых шейдера: p_Sheet и p_ray_marcher.

    Немного про p_Sheet:

    p_MegaTK был создан 10 лет назад. За это время некоторые приципы работы и подходы поменялись. И хотя я до сих пор использую p_MegaTK для всего, пришло время что то менять.
    p_Sheet это переработка и переосмысление p_MegaTK. Создан он по тому же принципу что и оригинальный шейдер.
    Убраны все те фичи, что я никогда не использовал в работе и добавлены те, которых не хватало.
    Шейдер я писал под производство и собственные нужды.

    1. Полностью изменена внутренняя структура для оптимизации и простоты понимания кода.
    2. Добавлена общая оптимизация шейдера, позволяющую повысить производительность в комплексных сценах до 2 раз, по сравнению с p_MegaTK. Теперь не нужно использовать старый трюк с нодами ray_switch, который позволял ускорить рендер на 20-40%. Вот результат одного из тестов:
    p_MegaTK - 35m48s
    p_MegaTK+ray_switch - 21m39s
    p_Sheet - 17m55s
    3. Встроено второе отражение. Раньше мне частенько приходилось добавлять второй слой отражения. Теперь это гораздо удобнее.
    4. Параметры 'Shiny' заменены на 'Roughness'.
    5. Для отражений используется GTR модель.
    [​IMG]
    6. Анизотропия теперь общая.
    7. Еще много более мелких изменений...

    Про p_ray_marcher:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Bo3Me3DIE нравится это.
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Обновил 2016 майю с менталом до 5-го сервис пака и теперь все сторонние шейдеры не работают )

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    У меня проблем не возникло после установки сп5. Версия шейдеров какая? 3.5b3?
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Да, версия последняя. Может это из за апдейта самого ментала, что то поменяли там? Я ставил сервис пак и для ментала. Родные шейдеры все работает. На всё остальное же ругается, не только на твои шейдеры.
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Ещё есть какие ошибки? При загрузке мая в script editor или output window при редере? VC Redist 2008 стоит?
     
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Да вроде установлено всё что надо, по крайней мере до апдейта 5 сервис пака и ментала, все отлично работало.

    Вот что выдаёт аутпут окно. Последние две строчки, это момент вызова p_MegaTK шейдера

    [​IMG]
     
  7. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    У кого еще есть такие проблемы?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей