Render.ru

ShaderMan и экспорт в Slim

#1
Всем привет.

Доделываю следующую версию и возник вопрос по поводу сабжа. Есть 2 варианта:

1. Из готового шейдера сделать файл типа SLI (apperance). Он отлично работает, ассайнится и вообще всё классно - но ему нельзя вешать ничего на параметры, поскольку исходного кода у него и нет. Делается запросто путем запуска toslim.exe (есть такая замечательная тулза...)

2. Из шейдера делать SLIM (template). Тут много заморочек, но это - полноценный объект SLIM и ему можно вешать на параметры другие штуки.

В обоих случаях на все параметры можно вешать экспрешны - это запросто (то есть, параметры можно анимировать).

Отсюда вопрос. Что на самом деле надо экспортировать: 1 или 2?
 
#2
IMHO обойтись вариантом 1 и заняться "имплементеньем других фичей"
если все "баги уже пофиксены"
Потому как вариант 2 больше похож на то как если бы
слим мог бы еще делать из своей сетки свой же темплэйт.
Недумаю что это хорошая идея потому как темплейт должен быть
написан максимально "чисто" и быть хорошо "читабельным".
А что с него получиться когда в нем куча вызовов функций и толпа
темповых переменных?
Работать такой шейдер будет скорее всего немного медленней.
И вообще какой в этом смысл?
Если человек разбираеться то он без труда
перепишет брик в темлэйт и наоборот.
А если он очень хорошо разбираеться то скорее всего он просто напишет руками готовый шейдер.
Хотя может я и неправ.
 
#3
Сложный вопрос :)
Я был полностью за 2 вариант, но почитав ответ Andrew задумался - действительно читабельность будет не ахти.
Короче говоря - я за 2 вариант, но если есть время на его реализацию.
 
#4
toslim.exe
Как им пользоваться?
Я делаю : toslim.exe my.slo
а он меня посылает мол шейдер инвалид :(
toslim.exe my.slo -o my.sli тоже непомогает.
 
#5
ха

у меня было то же самое, пока я не вызвал его с полным путём:

d:\pixar\rat\bin\toslim.exe e:\work\toslim\shader.slo

так он работает.

Кстати, подсмотрел в Слиме - он его именно так вызывает.
 
Сверху