Render.ru

ShaderMan 0.3.0.0

#1
Всем привет.

Вот, выпустил наконец. Изменений прорва. Файл называется shaderman_beta3.zip.

Жду комментарии.

Алексей
 
#2
1. Поинт лайт при рэндэре BMRT
оказываеться внутри объета поэтому несветит.
C PRMan таких проблем нет.
Потому что:
Для BMRT: current space - world (акурат внутри объекта)
Для PRMan: current space - camera
Я кончно понимаю что можно подкрутить from
но им сейчас уже никто не рулит.
2. AreaLight брик неимеет смысла без специального
риб тэмпфайла и я так полагаю механизма.
3. Поинту и споту (кстати где он) немешало бы перелопатить брик
напредмет введения в него Falloff а то как то только
квадратичный не есть правильно.
4. Для imager шейдэра тоже неплохо бы иметь спец тэмп файл.
(типа там несколько разноцветных объектов на
каком либо фоне)
5. Иногда при попытке увеличить workspace он не рефрэшиться.
Приходиться передергивать путем выключения и включения
пропертей или бриков. Кроме того иногда он "залипает"
на мышу. Всмысле я отресайзил воркспэйс и движение
мыши (без нажатия какой либо кнопки) вызывает скролинг
избавиться от которого нелзя никак.
6. Неплохой получился "Lego" для слима.
 
Сверху