1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ShaderMan 0.3.0.0

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 22 дек 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Всем привет.

    Вот, выпустил наконец. Изменений прорва. Файл называется shaderman_beta3.zip.

    Жду комментарии.

    Алексей
     
  2. Guest

    1. Поинт лайт при рэндэре BMRT
    оказываеться внутри объета поэтому несветит.
    C PRMan таких проблем нет.
    Потому что:
    Для BMRT: current space - world (акурат внутри объекта)
    Для PRMan: current space - camera
    Я кончно понимаю что можно подкрутить from
    но им сейчас уже никто не рулит.
    2. AreaLight брик неимеет смысла без специального
    риб тэмпфайла и я так полагаю механизма.
    3. Поинту и споту (кстати где он) немешало бы перелопатить брик
    напредмет введения в него Falloff а то как то только
    квадратичный не есть правильно.
    4. Для imager шейдэра тоже неплохо бы иметь спец тэмп файл.
    (типа там несколько разноцветных объектов на
    каком либо фоне)
    5. Иногда при попытке увеличить workspace он не рефрэшиться.
    Приходиться передергивать путем выключения и включения
    пропертей или бриков. Кроме того иногда он "залипает"
    на мышу. Всмысле я отресайзил воркспэйс и движение
    мыши (без нажатия какой либо кнопки) вызывает скролинг
    избавиться от которого нелзя никак.
    6. Неплохой получился "Lego" для слима.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей