Render.ru

СГЛАЖИВАНИЕ

#1
Имеется замкнутый сплайн очень сложной формы. Делаю ему Extrude и получаю то, что мне надо. Теперь в этой трёхмерной штуковине, мне надо немного сгладить углы. Но, ни мешсмаш, ни групы сглаживания ничего толкового не дают, так как модель имеет не правильную поли-сетку. Поскольку это был экструд сплайна, то боковые грани получившегося объекта представляют из себя единственный полигон, а "толщина"... там сколько придётся. По этому традиционное сглаживание, местами получается черезчур сильное, а местами просто гробит объект.
Пробывал увеличить число полигонов на боковых гранях при помощи Tessellate, но получившиеся полигоны опять таки получаются неправильной формы и рвут края объекта.

Как можно немного сгладить углы?
 
#2
а ты попробуй модификатор бивел профайл у меня такие штуки ним получаются довольно неплохо
 
#3
Ты знаешь, а Bevel Profile - более-менее наормально. За основу взять можно. В принципе я выкрутился: я сделал всё это из примитива перетаскиванием вертексов. А про экструдирование, ...
Попробуй сделать монету из сплайна. Только сплайн бери не идеально круглый, а произвольной формы. Потом выдави его экструдом. "Орёл" и "решка" у тебя будут представлены одним полигоном, а "ребро" разбито на сегменты. Так вот число этих сегментов и регулируется в modify/extrude, а "Орёл" и "решка", как были одним полигоном, так и остались. В результате сетка получается хрен знает какая, и группы сглаживания работают некорректно.

Но вот Bevel Profile - отличная штука. Сетка тоже не идеал, но посмотрим, как на него текстура ляжет.
 
#5
когда экструдишь сплайн, там можно число сегментов задавать и тогда стенки будут не одним сплошным элементом
 
Сверху