1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сглаживание

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 17 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    когда я конвертирую модель в SubPatch, сами патчи получаются сглаженые, а граница между ними - нет. Как сгладить всю модель? На счет того что ее можно сконвертировать в frize, я знаю.
     
  2. Guest

    не понял...
     
  3. Guest

    Возможно ты не склеил точки у полигонов которые лежат рядом Weld points [Ctrl-w] или я тоже не совсем понял...:(
     
  4. Guest

    Для того что б ничего не склеивать, попробуй вместо SubPatch использовать SubDivide (ну и естественно галочку на Smoothing в Surface Editor не забудь).
     
  5. Guest

    я думаю мне не надо склеиивать точки т.к. у примитива который взят за основу видимо все склеено изначально, проблема не в этом...
    может так понятнее: после команды SubPatch каждый патч - в отдельной группе сглаживания
     
  6. Guest

    Никак не получится....
    в этом отношении ЛихтВав не рулит...
    ты для каждого патча задаешь количество полигонов отдельно.
    ессесно когда у тя рядом два патча и один из них большего размера по отношению к другому, то и плотность полигонов разная.
    потому и не удается склеить точки на границах!
    в результате и появляются границы изломы и разрывы!
     
  7. Guest

    Скажи, ты что, приклеился к этому SubPatch? Сказано же: используй SubDivide и проблема отпадёт ...хотя с языком у тебя... изъясняйся точнее. Прежде чем что-то делать и тем паче задавать глупые вопросы, почитай мануаль, что б знать хотя бы основную терминологию. У двух соседних патчей (если они не заморожены), не может быть разного уровня разбиения!
     
  8. Guest

    ShadowBG wrote:
    >
    > Скажи, ты что, приклеился к этому SubPatch? Сказано же:
    > используй SubDivide и проблема отпадёт ...хотя с языком у
    > тебя... изъясняйся точнее. Прежде чем что-то делать и тем
    > паче задавать глупые вопросы, почитай мануаль, что б знать
    > хотя бы основную терминологию. У двух соседних патчей (если
    > они не заморожены), не может быть разного уровня разбиения!
    .
    это в мой адрес?
    и насчет языка - тоже ко мне?
    я послал тебе картинку, на которой четко видна проблема. Если я неправильно описал то что увидел на мониторе, или использовал неправильную терминологию - заклейми меня позором и я больше в этом форуме постится не буду.
     
  9. Guest

    Может речь идет о Weight maps?...
    попробуй поставь в окне просмотра Weight Shade и посмотри вся ли модель у тебя одного цвета если нет значит дело в них...
     
  10. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Насколько я понял проблема в следующем:
    при SubPath модель получается сглаженной, но вот направления сплайнов по которым она сглаживантся не всегда совпвдаетт с тем что хотелось бы.

    Единственный способ это избежать, это полностью делать модель сплайнами а потом применить плуг AutoPather.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей