Render.ru

сглаживание

#1
когда я конвертирую модель в SubPatch, сами патчи получаются сглаженые, а граница между ними - нет. Как сгладить всю модель? На счет того что ее можно сконвертировать в frize, я знаю.
 
#3
Возможно ты не склеил точки у полигонов которые лежат рядом Weld points [Ctrl-w] или я тоже не совсем понял...:(
 
#4
Для того что б ничего не склеивать, попробуй вместо SubPatch использовать SubDivide (ну и естественно галочку на Smoothing в Surface Editor не забудь).
 
#5
я думаю мне не надо склеиивать точки т.к. у примитива который взят за основу видимо все склеено изначально, проблема не в этом...
может так понятнее: после команды SubPatch каждый патч - в отдельной группе сглаживания
 
#6
Никак не получится....
в этом отношении ЛихтВав не рулит...
ты для каждого патча задаешь количество полигонов отдельно.
ессесно когда у тя рядом два патча и один из них большего размера по отношению к другому, то и плотность полигонов разная.
потому и не удается склеить точки на границах!
в результате и появляются границы изломы и разрывы!
 
#7
Скажи, ты что, приклеился к этому SubPatch? Сказано же: используй SubDivide и проблема отпадёт ...хотя с языком у тебя... изъясняйся точнее. Прежде чем что-то делать и тем паче задавать глупые вопросы, почитай мануаль, что б знать хотя бы основную терминологию. У двух соседних патчей (если они не заморожены), не может быть разного уровня разбиения!
 
#8
ShadowBG wrote:
>
> Скажи, ты что, приклеился к этому SubPatch? Сказано же:
> используй SubDivide и проблема отпадёт ...хотя с языком у
> тебя... изъясняйся точнее. Прежде чем что-то делать и тем
> паче задавать глупые вопросы, почитай мануаль, что б знать
> хотя бы основную терминологию. У двух соседних патчей (если
> они не заморожены), не может быть разного уровня разбиения!
.
это в мой адрес?
и насчет языка - тоже ко мне?
я послал тебе картинку, на которой четко видна проблема. Если я неправильно описал то что увидел на мониторе, или использовал неправильную терминологию - заклейми меня позором и я больше в этом форуме постится не буду.
 
#9
Может речь идет о Weight maps?...
попробуй поставь в окне просмотра Weight Shade и посмотри вся ли модель у тебя одного цвета если нет значит дело в них...
 

Evgeny 821

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Насколько я понял проблема в следующем:
при SubPath модель получается сглаженной, но вот направления сплайнов по которым она сглаживантся не всегда совпвдаетт с тем что хотелось бы.

Единственный способ это избежать, это полностью делать модель сплайнами а потом применить плуг AutoPather.
 
Сверху