1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сглаживание неровностей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    После соединения некоторых примитивов и редактирования некоторые вершины чуть отходят от общего контура поверхности.
    Подскажите чего нажать чтобы сгладить эти мелкие неровности (или это делать руками). Есть ли чтонибудь типа smooth только смысл чтобы не добавляя лишних вершин привести уже существующие к более ровному состоянию чтобы пверхность стала более гладкой.
     
  2. Guest

    Может поможет Sculpt Poly Tools. А кроме того, если грани острые, можно попробовать использовать Normals -> Sofen/Harden. :о)))
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    смотри:

    Edit Polygons->Normals->Average Normals - для сглаживания нормалей между полигонами; (выделяешь группу полигонов и ...)

    Edit Polygons->Normals->Soften/Harden - для сглаживания нормалей граней между полигонами.. (выделяешь грань и делаешь All Sotten)
     
  4. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть инструмент Polygons>Average Vertices, но пользоваться им надо с осторожностью. Можно еще выравнивать вершины относительно друг друга простым скалированием; по любому придется делать вручную... В нурбсах порядок наводится много проще, rebuild, почему я их и люблю.

    А Styler'а не слушай, он сам не знает чего говорит.
     
  5. Guest

    ;o) спасибо всем боольшое щас попробую все.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей