Render.ru

Сглаживание ландшафта

Lesnik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая тема - есть модель ландшафта сделанная из точек в Новапойнте (прога для проектирования дорог, работающая под Автокадом), представляющая из собой комплекс 4ехугольных фэйсов. Импортирую все это в Макс, необходимо сглаживание для реализма. ( макс шаг сетки в Новапойнте 2 метра). Все инструменты сглаживания в максе (smooth, meshmooth, turbosmooth) не дают достаточного эффекта - модель угловатая.
Может кто подcкажет как выйти из положения.
модель:
http://rapidshare.com/files/116603420/maapind_grid.dwg.html

Спасибо.
П.С. Поиск юзал.
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Все инструменты сглаживания в максе (smooth, meshmooth, turbosmooth) не дают достаточного эффекта - модель угловатая.
Даже если итераций накрутить у Meshmooth или turbosmooth, все равно угловатая?
Ну или попробуйте сначала Tessellate на нее положить, а потом сглаживать...
 

Lesnik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
2 Mихаил

Группы сглаживаживания для того чтоб у одного объекта разные полигоны по-разному сглаживались. Или я что-то не знаю ?
Мне нужно сгладить весь объект. Впрочем я пробовал и эдитмеш и эдит.поли назначать группы сглаживания, никакого видимого успеха не добился.

2 Wats

Крутил итерэйшн пока памяти хватало, эффект давало, но мизерный. Тесселэйт аналогично. То есть эффект есть, но какой-то локальный, общие линии все равно угловатые.

Неужели нет никакого инструмента ?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Это проблема ипорта. Выдели сначала все вертексы и скажи им Weld.
 

Вложения

Сверху