1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание ландшафта

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Lesnik, 22 май 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Lesnik

    Lesnik Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2004
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая тема - есть модель ландшафта сделанная из точек в Новапойнте (прога для проектирования дорог, работающая под Автокадом), представляющая из собой комплекс 4ехугольных фэйсов. Импортирую все это в Макс, необходимо сглаживание для реализма. ( макс шаг сетки в Новапойнте 2 метра). Все инструменты сглаживания в максе (smooth, meshmooth, turbosmooth) не дают достаточного эффекта - модель угловатая.
    Может кто подcкажет как выйти из положения.
    модель:
    http://rapidshare.com/files/116603420/maapind_grid.dwg.html

    Спасибо.
    П.С. Поиск юзал.
     

    Вложения:

    • 718595.jpg
      718595.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    перевести в эдит поли и воспользоваться группами сглаживания.. не подходит?
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Даже если итераций накрутить у Meshmooth или turbosmooth, все равно угловатая?
    Ну или попробуйте сначала Tessellate на нее положить, а потом сглаживать...
     
  4. Lesnik

    Lesnik Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2004
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Mихаил

    Группы сглаживаживания для того чтоб у одного объекта разные полигоны по-разному сглаживались. Или я что-то не знаю ?
    Мне нужно сгладить весь объект. Впрочем я пробовал и эдитмеш и эдит.поли назначать группы сглаживания, никакого видимого успеха не добился.

    2 Wats

    Крутил итерэйшн пока памяти хватало, эффект давало, но мизерный. Тесселэйт аналогично. То есть эффект есть, но какой-то локальный, общие линии все равно угловатые.

    Неужели нет никакого инструмента ?
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Это проблема ипорта. Выдели сначала все вертексы и скажи им Weld.
     

    Вложения:

    • 719350.jpg
      719350.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      46
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей