1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сгиб руки и morph deformer

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 16 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет !
    Сделал скелет (боны) для модели. Пытаюсь согнуть руку в локте. Если очень сильно согнуть в локте, часть руки ниже локтя въезжает в часть руки выше локтя. Тоже самое, если сгибать ногу в колене. Для бонов в этих случаях добавляю morph angle deformer.
    Но возникли вопросы:
    1. можно ли обойтись без morph deformera?
    можно ли сделать lattice вокруг модели, чтобы его форма была _не_ FDD прямоугольником FDD(box) или цилиндром FDD(Cyl) , а мною сделанным объектом - например, для руки - огрубленной рукой. Потом анимировать lattice также как модель, а в нужной позе исправить точки на lattice, которые потянут точки на модели?
    до морф деформера делал с joint angle deformer, но он создает прямоугольный lattice вокруг локтя, что по-моему не так удобно, как morph deformer. Почему-то этот прямоугольный lattice после сгиба так сильно искривляется, что руку не узнать, хотя я его даже не изменял, а просто создал....
    2. может быть лучше не боны со скином и морф деформером использовать, а в character studio перейти? Physique не пользовался, может быть там настраивать сгибы?
     
  2. Guest

    Попробуй BonesPro 3 - при всех своих недостатках, и сравнительно небольшой функциональности, мне в нем удалось добиться больших результатов чем со скином и физиком (который на мой взгляд медленноват). Причем за довольно короткое время, учитывая, что сетапилась высокополигональная модель..

    Кстати настройка скина проблема довольно сложная. Например в "Final Flight of Osiris" (первый мульт из "аниматрици") тоже видны ошибки скининга..
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Большое спасибо за ответ, GoodMan! :)
    Попробую, похоже, что это хороший способ.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей