Render.ru

Сгиб руки и morph deformer

Рейтинг
638
#1
Привет !
Сделал скелет (боны) для модели. Пытаюсь согнуть руку в локте. Если очень сильно согнуть в локте, часть руки ниже локтя въезжает в часть руки выше локтя. Тоже самое, если сгибать ногу в колене. Для бонов в этих случаях добавляю morph angle deformer.
Но возникли вопросы:
1. можно ли обойтись без morph deformera?
можно ли сделать lattice вокруг модели, чтобы его форма была _не_ FDD прямоугольником FDD(box) или цилиндром FDD(Cyl) , а мною сделанным объектом - например, для руки - огрубленной рукой. Потом анимировать lattice также как модель, а в нужной позе исправить точки на lattice, которые потянут точки на модели?
до морф деформера делал с joint angle deformer, но он создает прямоугольный lattice вокруг локтя, что по-моему не так удобно, как morph deformer. Почему-то этот прямоугольный lattice после сгиба так сильно искривляется, что руку не узнать, хотя я его даже не изменял, а просто создал....
2. может быть лучше не боны со скином и морф деформером использовать, а в character studio перейти? Physique не пользовался, может быть там настраивать сгибы?
 
#2
Попробуй BonesPro 3 - при всех своих недостатках, и сравнительно небольшой функциональности, мне в нем удалось добиться больших результатов чем со скином и физиком (который на мой взгляд медленноват). Причем за довольно короткое время, учитывая, что сетапилась высокополигональная модель..

Кстати настройка скина проблема довольно сложная. Например в "Final Flight of Osiris" (первый мульт из "аниматрици") тоже видны ошибки скининга..
 
Сверху