1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zalexus, 30 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По просьбе algous'a написал универсальный сетевой рендеринг.
    Этот рендеринг отрабатывает любою консольную программу.
    Т.е. ту программу, которая может рендерить через коммандную строку.

    Программу сервера и клиента можно взять по этому адресу:
    http://www.chat.ru/~zalexus/netrender.zip

    Клиент сделан как System Tray, не требует участия человека, т.е. можно засунуть в startup на всех компах и рендеринг производить с одного компа.
    При каждом новом запуске клиента он сам находит сервак.
    Программа работает по TCP/IP протоколу, по-этому на клиентах необходимо указывать ip-адрес сервака. Адрес показывается в самой программе сервера.
    И клиент и сервер запоминает последние установки. Т.е. нет необходимости указывать адрес сервера при каждом новом запуске клиента.

    Теперь о том как запускать сервак:
    Необходимо указать коммандную строку рендеринга.
    Например для майи можно указать так
    render.exe -s $n -e $n -pad 5 -of tiff -im $i $f
    т.е.
    вместо первого и последнего кадра надо поставить $n
    вместо имени файла надо поставить $i
    вместо сцены надо поставить $f
    остальные параметры задаются по желанию.

    ничего лучшего придумать не смог :(

    Естественно ту строку, которую вы укажите сервер будет запускать на каждом клиенте. По-этому на клиенте должен быть указан путь к рендерингу в переменной PATH системного окружения. В противном случае клиент не найдет рендеринг и выдаст ошибку.
    Пути к сцене и картинкам указываются ТОЛЬКО сетевые для того чтобы с каждого компа можно было иметь к ним доступ.
    Все остальное поймете сами.

    Для тех у кого плохая связь или ограничен трафик пишите и я вышлю вам по почте.
    Огромная просьба для тех кого заинтересует эта прога сообщать об ошибках программы по мылу или по аське.
    Так же если есть какие-нибудь пожелания что-то добавить или что-то изменить тоже пишите.

    Поскольку algous нескоро появится, то до непросредственного адресата этот рендеринг не дошел. :))

    Надеюсь, что всеобщими усилиями мы сможем написать отличный универсальный рендеринг.

    P.S. Для тех кому это не интересно просьба не писать гневных писем. Я никому ничего не впариваю. Продукт некоммерческий.

    Удачи
    ICQ 5500664
     
  2. Guest

    пробовал, вещь хорошая. Мои замечания (для развития) (кстати, на чем написана прога? на С++ ?

    окно рендеринга, которое всплывает при запуске обработки на удаленном компе очень негативно отражается на работе системы в целом, т.к. нерадивые пользователи удаленных машин нажимают на крести в правлм верхнем углу окна, что в свою очередь приводит к инициации ошибки и обвалу запущенной системы в целом. Тут-же сообщение об ошибке поступает от всех компов, которые выполняют задание. Не смотря на это, оставшиеся компы дорабатывают без сбоя свои задания и останавливают дальнейшую обработку повидимому не получая дальнейших заданий.

    Необходимо во первых убирать или по крайней мере сворачивать окно рендеринга на обрабатывающих машинах. Желательно его вообще не выводить при старте дабы не смущить пользователей. В процессах пусть висит, хрен с ним.
    Во вторых, необходимо откорректировать процесс подключения удаленных компов и обработку ошибок. Если удаленный комп отрубился по какой-либо ошибке либо системным требованиям, то это не должно приводить к зависанию самой системы RServer. И должно позволить удаленному компу , инициировавшему ошибку вновь подключиться на исполнение задания, пусть и следующего по счету (для системы) кадру.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей