1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг!!! help

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем (olmar, 29 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. (olmar

    (olmar Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, всем!

    Помогите, плиз!
    не так давно начал изучать 3ds max и заинтересовался такой штукой, как сетевой рендеринг, хотел узнать как осуществляется собствеено и что для это нужно (понятно что сам 3ds max ;)), но возможно что-то еще??? подскажите или дайте линк, где можно подробно об этом почитать, узнать.

    за ранее благодарю!!
     
  2. Guest

    для начала в чем рендеришь? если хочешь получить красивые картинки - поставь 7 макс и V-Ray 1,46. можешь зайти на этом сайте в раздел галерея и посмотреть, что там люди делают в нем. у него есть такая фишка как сетевой рендер - когда несколько компов соединяешь по сети прирост во времени примено раза в полтора это тточно
     
  3. (olmar

    (olmar Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо всем, кто откликнулся!
    если будет что-то непонятно или возникнут вопросы я буду спрашивать вас ;)

    еще раз спасибо!!
     
  4. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сетевой рендеринг - распределение просчёта сцены на несколько компов..
    прирост скорости просчёта зависит от количества и мощности машин..аналогично тому если бы каждая считала отдельно..
    можно считать как один кадр на нескольких машинах.. так и последовательность кадров..всё работает само.. ты просто наблюдаешь как при обычном рендере..

    ну и сюда
    http://www.render.ru/forum/read.php?3,124640,124670#msg-124670
     
  5. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    кстати очень подробно написано в хелпе... и книге 3ds max Bible
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей