Render.ru

Сетевой рендеринг ФРом

McST

Знаток
Рейтинг
28
#1
короче есть вопрос, гогда рендеришь анимацию то фр че-то там досчитывает, а вот когда рендеришь по сети и следующий кадр рендерит другой комп, то он ведь не может досчитывать картинку, поэтому получается принцип рендеринья картинки как FRImage только хуже потому что он будет досчитывать картинку но считать, что тот кадр, который он рендерит - это следующий по порядку после прошлого, а на самом деле может это 89, а до этого был 83. Короче, не знаю че делать хоть по сети не рендерь, кто сталкивался? решение есть такой проблемы? я правда еще не пробовал такую фичу применять с FR1.5
 
#2
Дождался бы ты stage-1 ))
Я уже приготовил тачки, жду .. в предвкушении :))
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#3
Прикинь и все обломиться, он будет глючить, производители будут нас успокаивать и говорить спойкойно мы скоро выпустим апдэйт до версии 1.3 где все будет пахать как следует :)
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#4
Слухай neTma-n, ты уже не первый раз пишешь, что тачки собрал под ФР стэйдж 1...
Поделился бы, что за тачки то, интересно же... :о)
 
#5
Я глубоко в настройках не копался, считал сцену с энвироментом и отражением. На пяти машинах, stage-0, v1.5 - всё ОК.
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#6
На самом деле дистрибутивный рендеринг и сетевой поддерживают только mentalRay and VRay. Это что касаемо Макса. А ФРом по сетке с нормальным ГИ выйдет лажа. Да и вообще анимацию ФРом очень утомительно считать при нормальных настройках, а при совсем минимальных картинка не сильно отличима от сканлайна с правильно поставленными ИС.
 
#7
Проблемы, которую ты описываешь - не существует. Я имею ввиду, что когда ты выбираешь алгоритм FR Animation, то во время просчета фотонов в кадре, к примеру, 89 - он (просчет) происходит с учетом кадра 88 (независимо от того, на какой машине этот кадр был просчитан). Поэтому-то этот алгоритм немного тормознее, чем FR Image. Говорю это потому, что рендерю ГИ в 99% случаев по сети. И ФР всегда считает всё точно так-же, как если-бы я считал на одном компе.
 
Сверху