1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг ФРом

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем McST, 27 дек 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    короче есть вопрос, гогда рендеришь анимацию то фр че-то там досчитывает, а вот когда рендеришь по сети и следующий кадр рендерит другой комп, то он ведь не может досчитывать картинку, поэтому получается принцип рендеринья картинки как FRImage только хуже потому что он будет досчитывать картинку но считать, что тот кадр, который он рендерит - это следующий по порядку после прошлого, а на самом деле может это 89, а до этого был 83. Короче, не знаю че делать хоть по сети не рендерь, кто сталкивался? решение есть такой проблемы? я правда еще не пробовал такую фичу применять с FR1.5
     
  2. Guest

    Дождался бы ты stage-1 ))
    Я уже приготовил тачки, жду .. в предвкушении :))
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Прикинь и все обломиться, он будет глючить, производители будут нас успокаивать и говорить спойкойно мы скоро выпустим апдэйт до версии 1.3 где все будет пахать как следует :)
     
  4. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Слухай neTma-n, ты уже не первый раз пишешь, что тачки собрал под ФР стэйдж 1...
    Поделился бы, что за тачки то, интересно же... :о)
     
  5. Guest

    Я глубоко в настройках не копался, считал сцену с энвироментом и отражением. На пяти машинах, stage-0, v1.5 - всё ОК.
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    На самом деле дистрибутивный рендеринг и сетевой поддерживают только mentalRay and VRay. Это что касаемо Макса. А ФРом по сетке с нормальным ГИ выйдет лажа. Да и вообще анимацию ФРом очень утомительно считать при нормальных настройках, а при совсем минимальных картинка не сильно отличима от сканлайна с правильно поставленными ИС.
     
  7. Guest

    Проблемы, которую ты описываешь - не существует. Я имею ввиду, что когда ты выбираешь алгоритм FR Animation, то во время просчета фотонов в кадре, к примеру, 89 - он (просчет) происходит с учетом кадра 88 (независимо от того, на какой машине этот кадр был просчитан). Поэтому-то этот алгоритм немного тормознее, чем FR Image. Говорю это потому, что рендерю ГИ в 99% случаев по сети. И ФР всегда считает всё точно так-же, как если-бы я считал на одном компе.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей