Render.ru

Сетевой рендер

#1
Понимаю, что вопрос уровня Faq, но ответа до сих пор не нашел поэтому спрошу.

Люди как это дело настроить.
Дано: RAT 4.5
Вытянул у соседа:
pixar_rat.msi
pixar_ratdocs.msi
pixar_renderman.msi
pixar_license.msi
pixar_alfserver.msi

Достал общеизвесный крек от Trinity. Прочёл мануал. Крекнул, всё в порядке. Работает. Но при попытке запустить alfserver начинает орать, что проблемы с лицензией и надо проверить поле RATutils. Я специально посмотрел в файл лицензий, там есть запись и на alfserver и на всё остальное. Кто нибудь уже наступал на такие грабли или нужно как-то по другому поступать?
Vlad.
 
#2
> Понимаю, что вопрос уровня Faq, но ответа до сих пор не нашел
> поэтому спрошу.

Странно. В FAQ есть ссылка на документ по установке RAT.

> Дано: RAT 4.5
> Вытянул у соседа:
> pixar_rat.msi
> pixar_ratdocs.msi
> pixar_renderman.msi
> pixar_license.msi
> pixar_alfserver.msi

Дальше пропущено. Дано уже давным давно RAT 5. Посему рекомендации по RAT 4.5 для начинающих [лично я] считаю излишними.

Anyone?
 
#3
Хм. Если б у меня был Rat 5, я бы им бы и пользовался. Но у меня его нет и взять его негде. Зато 4.5 меня вполне устраивает. И я не верю, что проблема не решается без перехода на более новую версию.
Vlad.
 
#4
А Faq - класная штука. Перечитал ещё раз. Описана там моя проблема, но вот беда. Там речь идёт о alfserver 1.2.1, а у меня 2.0 посему вопрос:
номер два: дайте alfserver помоложе или крек постарше. А то не стыкуется. Или опять ткните носом, что-то я совсем плохим стал.
Vlad.
 
#5
> А Faq - класная штука. Перечитал ещё раз. Описана там моя проблема, но вот > беда. Там речь идёт о alfserver 1.2.1, а у меня 2.0 посему вопрос:
> номер два: дайте alfserver помоложе или крек постарше. А то не стыкуется. Или > опять ткните носом, что-то я совсем плохим стал.
Ещё пару раз перечитал Faq. Дошло. Прогнал при креке альф сервера. Крекнул. Ещё почитал доки. Вот сегодня очередной раз взялся. Заработало. Всем спасибо.

Возник ещё вопрос. Есть ли в prMan механизм локального хранения просчитанных текстур.
Идея следуюшая. Одна машина с Майкой и альфредом. На ней же хранятся все материалы. Две машины с альфсерверами и без майки.
Работает. Но те две машины все текстуры считают на винт первой, потом их оттуда тянут и опять же считают результат туда же. В результате Основная машина больше занята не просчётом, а обменом данными. Как заставить удалённые машины хранить временные файлы где нибудь у себя?

Vlad.
 
Сверху