Render.ru

Сетевой рендер в Maya 4.5

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Да нет там сетевого рендера, по крайней мере под виндами.
Для этого использую сторонние проги, типа MayaNetRender на HighEnd3d он есть.
 

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Да нет там сетевого рендера, по крайней мере под виндами.
Для этого использую сторонние проги, типа MayaNetRender на HighEnd3d он есть.
 

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Дак там все просто!
Клиента ставишь на машины которые будут учавствовать в рендеринге (само собой разумееться на них и Майка должна стоять), а сервера на одну машину которая должна всем рулить. Естевственно сетка у тебя на TCP/IP должна быть. По IPX она не робит. Запускаешь на каждой машине клиента, после этого сервер их увидит ну или сам руками пропиши.

Да и конечно же авишку ты не смогешь собрать по сети. Делай по кадрам например в SGI.
 
#7
Не понял, что ты имеешь в виду "Да и конечно же авишку ты не смогешь собрать по сети. Делай по кадрам например в SGI."?

При сетевом рендере все тачанки одновременно рулят один кадр?

Зараннее благодарен за ответ.
 
#8
>При сетевом рендере все тачанки одновременно рулят один кадр?
Нет, это вам не prman и не Mental Ray. Кадр на процессор
 
Сверху