1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетчатая оболочка

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Макс Пономарев, 31 май 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Макс Пономарев

    Макс Пономарев Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите , друзья,пожалуйста:

    Если штука такая..
    замкнутый editable spline... искивлен..
    + сверху edit poly

    вообщем нужно эту поверхность мою поделить на сетку... из множества одинаковых полигонов...
    как на 2ой картинке...

    как это сделать? спасибо!

    уже много всего перепробовал...
     

    Вложения:

    • 2736437.jpg
      2736437.jpg
      Размер файла:
      190,8 КБ
      Просмотров:
      189
    • 2736438.jpg
      2736438.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      228
  2. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    оптимально с помощью карты прозрачности + бамп.

    ну или shape merge попробуй. правда потом править много надо вручную (хотя может повезет и ничего даже делать не придется). этим способом получишь реальную геометрию.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Инструмент "Topology" (2011 и 2012 макс).
     
  4. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    у меня была такая же проблема, можно сделать так 1- скачать скрипт normalize spline (он делит весь сплайн на равные части, вне зависимости от того, где и сколько точек находится на этом сплайне) 2- выбери все продольные ребра на своей оболочке , жми create shape from selection (linear) 3- проверь, что все начальные точки 3 сплайнов были с одной стороны 4 - применяй скрипт 5 -cross section (тип соединения либо smooth либо linear, как больше нравится) 6 модификатор surface (регулируй сегменты) 7-edit poly (если хочешь получить треугольники как в аттаче, выбирай все полигоны жми tesselate - type face) 8-снова выбирай все полигоны жми bevel (by polygon, height =0, outline amount =3см (половина ширины профиля)), 9 detach, выбранных полигонов(стекло) 10- к обоим объектам применяй Shell, надеюсь что все получится

    Не понимаю почему изначально в максе не предусмотрена функция разделения сплайна на равные части...
     
  5. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/normalize-spline
     
  6. Макс Пономарев

    Макс Пономарев Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    бамп выглядит немного не так....
    shape merge косячит...

    пробовал всяко разно им... не получилось им.. неправильно делает как то..

    попробую :)

    еще пробовал сделать nurbs... чтобы в ревите друг наложил семейство... но из за того что длинная штука эта 800 метров... оно Крышку Cup surface не делает нормально..поделить может на части по длине.....

    пока что спасибо всем) буду пробовать. диплом горит..
     
  7. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Держи для наглядности
     

    Вложения:

    • 2737122.jpg
      2737122.jpg
      Размер файла:
      702 КБ
      Просмотров:
      274
    • 2737123.jpg
      2737123.jpg
      Размер файла:
      706,2 КБ
      Просмотров:
      283
    • 2737124.jpg
      2737124.jpg
      Размер файла:
      824,1 КБ
      Просмотров:
      330
    • 2737125.jpg
      2737125.jpg
      Размер файла:
      784,9 КБ
      Просмотров:
      512
    • 2737126.jpg
      2737126.jpg
      Размер файла:
      939 КБ
      Просмотров:
      266
  8. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    еще
     

    Вложения:

    • 2737127.jpg
      2737127.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      253
    • 2737128.jpg
      2737128.jpg
      Размер файла:
      811,5 КБ
      Просмотров:
      373
    • 2737129.jpg
      2737129.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      263
  9. Макс Пономарев

    Макс Пономарев Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо!
    надеюсь последний вопрос:
    пункт 2 : create shape from selection. не могу найти. нужно выбрать ребра в под-объекте segment?

    остальное вроде ясно
     
  10. Макс Пономарев

    Макс Пономарев Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да получилось.
    только create shape from selection не понял

    а как назначить порядок линий? перепутаны боковая и средняя...
     
  11. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    это я затупил, думал у тебя изначально форма в poly была сделана, create shape from selection для того был нужен, чтобы появились сплайны, а у тебя они уже были (невнимательно прочитал)...

    а вообще если у тебя эта штука 800 м длиной, то после этого способа будет оч много поликов, можно после того как поверхность сформирована, не делать bevel и все остальное, а сделать create shape from selection всех ребер затем sweep c треугольным сечением для экономии полигонов(выглядит конечно ужасно, но например для птички пойдет)... для интерьера можешь отдельную сцену сделать с захватом маленькой части сетки
    ...
    Ps У меня у самого такая сетка в дипломе)))
     
  12. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    порядок линий...честно говоря не знаю, но вроде как то можно, сделай cross section не модификатором, а вручную, потом у получившихся сплайнов выбери поменяй тип с line на curve
     
  13. Макс Пономарев

    Макс Пономарев Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    блин уже точки расставил вручную друг на против друга а оно наклон в разную сторону делает.......
     

    Вложения:

    • 2737197.jpg
      2737197.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      206
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А какой формы должны быть сегменты?
     
  15. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ты скрипт то скачал?))) Или обычный normalize модификатор используешь?

    У тебя на скриншоте кол- во точек разное на 3 сплайнах
     
  16. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    проверь кол во точек
     

    Вложения:

    • 2737222.jpg
      2737222.jpg
      Размер файла:
      662,7 КБ
      Просмотров:
      197
  17. Макс Пономарев

    Макс Пономарев Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    конечно скачал) кол-во сразу проверял... )
    все дело в их расстановке...
    в принципе вышло) спасибо огромное!
    не знаю как ты до этого додумался когда делал :)
     
  18. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    .
     

    Вложения:

    • 2737237.jpg
      2737237.jpg
      Размер файла:
      662,2 КБ
      Просмотров:
      225
    • 2737238.jpg
      2737238.jpg
      Размер файла:
      795,4 КБ
      Просмотров:
      217
    • 2737239.jpg
      2737239.jpg
      Размер файла:
      643,7 КБ
      Просмотров:
      216
    • 2737240.jpg
      2737240.jpg
      Размер файла:
      702,5 КБ
      Просмотров:
      225
    • 2737241.jpg
      2737241.jpg
      Размер файла:
      637,5 КБ
      Просмотров:
      221
  19. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    .
     

    Вложения:

    • 2737242.jpg
      2737242.jpg
      Размер файла:
      623,3 КБ
      Просмотров:
      211
    • 2737243.jpg
      2737243.jpg
      Размер файла:
      707,1 КБ
      Просмотров:
      195
  20. Shurick911

    Shurick911 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    надеюсь сейчас точно получится, не знаю как разработчики 3dmax`a додумались не сделать такую очевидно нужную штуку))) а Nurbs лучше вообще не используй он какой то совсем непонятный)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей