1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

серый интерьер. нужна подсказка

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем GretHen, 12 мар 2009.

Модераторы: morro
  1. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем.
    У меня такая проблема. Рендерю интерьер, настройки тыщу раз проверила, со всеми настройками поигралась, результат на картинке не меняется. Пробовала обычной камерой, и физической. В физ камере ставила выдержку до 10, диафрагмой тоже поигралась. как ни странно ни светлее ни темнее не стало. при просчете лайт кеша сначала было все отлично, препас тоже хорошо, а как идет до собственно рендера картинка становится темной и цвета выцветают. Лазила здесь на форуме, увидела совет, что нужно ставить освещение в фотометрических источниках 7 000 люменов и выше. Вообщем ставила-ставила, и дошла аж до 150 000 люменов, но результат тот же.... не понимаю в чем дело((
     

    Вложения:

    • 1157172.jpg
      1157172.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1157173.jpg
      1157173.jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1157174.jpg
      1157174.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      53
  2. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    использование фотометриков необходимо?
    Проверьте не установлена ли цветокоррекция(Exposure Cntrol) в меню Environment.
     
  3. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет. коррекция не установлена., а использование фотометриков - это вы имеете в виду фотометрических светильников и камеры?? если да, то самое интересное, что и с обычными омниками и обычной камерой тоже самое. я как раз таки думала что они меня спасут((
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    По картинке непонятно, откуда падает свет. Я думаю, что дело в источниках света и их расположении.
     
  5. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    они на расстоянии 50 см от потолка фотометрик фри пойнт... я их тоже двигала... и омники так же ставила.... светильники не перекрываются стенами, свет от них падает непосредственно на поверхность, на которую направлена камера
     
  6. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    попробуйте источники света поменять на VrayLight. Камеру поставить обычную. Сделайте сброс настройкам вирея и попробуйте отрендрить всё в сером VrayMtl
     
  7. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    угумс.... щас попробую
     
  8. Vaka72

    Vaka72 Активный участник

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Привет! Попробуй поставить галочку как на картинке. Если не помогло галочку переставь туда где стелка.
     

    Вложения:

    • 1157707.jpg
      1157707.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      54
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Архив со сценой и текстурами выложите на файлообменник - может быть кто-то покопается и скажет, что сделать.
     
  10. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а вигнеттинг случаем не включен в настройках физической камеры?
     
  11. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а как может в этом случае сказаться виньетирование??
     
  12. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    виньетирование не включено, и галочки не помагают((
     
  13. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    помогло экспортирование в новый файл..... странно...
     
  14. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это обычно помогает)))) Только вот вопрос так и остался не разрешённым
     
  15. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага.... любопытно, что же было.. надо все равно разобраться, чтоб знать
     
  16. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я не умею скидывать на файлообменники. если есть у кого желание, напшите, на почту или в аську скину файл, если, конечно, кто то захочет покапаться
     
  17. GretHen

    GretHen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а еще подскажите какой параметр отвечает за насыщенность цветов ?? я тут что то сделала, у меня цвета слишком ядерные получились((
     
  18. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    в Максе сначала лезете справа во вкладку "утилитес". Там жмете кнопку "море". В выпавшем окошке выбираете строчку "ресурс коллектор".- жмете ее два раза. Она появляется у вас в списке утилит. Жмете ее. потом справа "Оутпут пач - бровсе". Указываете путь КУДА надо собрать все текстуры, задействованные в сцене. Жмете кнопку "бегин". пара секунд - текстуры собираются (Внимание! Текстуры, которые задействованы для дисплейса этой командой не собираются! Их либо надо собирать вручнрую, либо совать в бамп с мелким значением).
    После этого вы создаете единый архив (желательно "рар") со своей сценой и набором текстур для этой сцены. Надеюсь, что такое архив вы знаете.
    Лезете по адресу, к примеру, http://www.ifolder.ru/
    Там жмете кнопку "Обзор" и выбираете свой архив. После этого жмете кнопку "загрузить". Потом некоторое время архив грузится на файлообменник. После того, как загрузится, вы можете получить ссылку, по которой этот архив можно скачать. Эту ссылку вы выкладываете друзьям.
    Польза файлообменников в том, что так можно меняться не только 3д-сценами, но и фотками.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей