Render.ru

Селёдка жить спокойно не даёт

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здрасьте всем.

Ребяты, объясните одну вещь или
хотя бы намекните. Такая канитель -
селёдка выпрыгивает из воды - соответственно
на воде круги и брызги. Затем эта же селёдка
падает обратно в воду - опять круги и самое
главное брызги. И всё это динамично выглядит и
со временем изчезает и на воде остаётся только
рябь. Я попробовол с партиклами и добавил к
этому ещё Add the Sea - короче плаг. Но чегой то
не очень. Заранее всем спасибо огромное.
 
#2
У клотча есть функция Rubber. Так вот, если воду изобразить полигоном и на нём назначить выделение по кругу, в месте, где селёдка прыгает и запрыгивает, а затем засунуть тег выделения в эфекты клотча, а именно в отдел Ruber, то всплески будут имитироваться разрывом и подпрыгиванием "воды". Селёдка, разумеется, должна быть коллижион-объектом. В АльфтерЭффекте всё это можно кисточкой подмазать и довести до ума. Премьер тут не проканает.

Более геморное, но более управляемое решение: поэтапный морфинг "воды". В примерах учебника для семёрки Синемы есть файл с розой, на которую капает роса. Так вот, "роса" сделана полигоном, который видоизменятся во времени по геометрии, и создаётся иллюзия, что эта "капля" действительно падает и скользит по розе. Сейчас всё облегчилось навороченым мокковским морфингом, а в седьмой версии надо было мудрить в таймлайне, чтобы открыть для рендера один вариант "капли" и закрыть другой.
 
#3
мне кажется что поверхность воды нужно в отдельный слой и в aftereffects зафигачить
 
Сверху