1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Селёдка жить спокойно не даёт

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем штирлец, 19 сен 2005.

  1. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Здрасьте всем.

    Ребяты, объясните одну вещь или
    хотя бы намекните. Такая канитель -
    селёдка выпрыгивает из воды - соответственно
    на воде круги и брызги. Затем эта же селёдка
    падает обратно в воду - опять круги и самое
    главное брызги. И всё это динамично выглядит и
    со временем изчезает и на воде остаётся только
    рябь. Я попробовол с партиклами и добавил к
    этому ещё Add the Sea - короче плаг. Но чегой то
    не очень. Заранее всем спасибо огромное.
     
  2. Guest

    У клотча есть функция Rubber. Так вот, если воду изобразить полигоном и на нём назначить выделение по кругу, в месте, где селёдка прыгает и запрыгивает, а затем засунуть тег выделения в эфекты клотча, а именно в отдел Ruber, то всплески будут имитироваться разрывом и подпрыгиванием "воды". Селёдка, разумеется, должна быть коллижион-объектом. В АльфтерЭффекте всё это можно кисточкой подмазать и довести до ума. Премьер тут не проканает.

    Более геморное, но более управляемое решение: поэтапный морфинг "воды". В примерах учебника для семёрки Синемы есть файл с розой, на которую капает роса. Так вот, "роса" сделана полигоном, который видоизменятся во времени по геометрии, и создаётся иллюзия, что эта "капля" действительно падает и скользит по розе. Сейчас всё облегчилось навороченым мокковским морфингом, а в седьмой версии надо было мудрить в таймлайне, чтобы открыть для рендера один вариант "капли" и закрыть другой.
     
  3. Guest

    мне кажется что поверхность воды нужно в отдельный слой и в aftereffects зафигачить
     
  4. Guest

    Посмотри шейдер Ripple для кругов на воде, работает с частицами
     

Поделиться этой страницей