Render.ru

selection set в МАХе

#1
Можно ли в максе делать selection set (вертексов , граней или полигонов) под определённым именем и переключаться между ними по мере необходимости ? Было бы очень удобно во многих случаях.
 
Рейтинг
318
#2
Можно и нужно. В пределах объекта, ессно. Просто выделяешь, вводишь имя и жмешь Enter.
 
#3
Большое спасибо Борис, разобрался.

А могу ли я выбрать грани а затем работать с другим обьектом ( двигать его ) , видя при этом те самые грани ? Всё для того, что бы выставить обьект к определённым граням другого, когда на экране сплошное месиво и тяжело ориентироваться.Или есть какой-либо другой способ выделять необходимые элементы в режнме subobject ,которые остаются "подкрашенными" при переходе на другой обьект?
 
#4
Или через числовые значения координат запоминай в буфер и выставляя их для объекта, который двигаешь.
Или детач подобъект, к которому двигаешь, далее абзывай его так, чтобы потом по списку нашел (какие нибудь граничные символы, например) и крась его в жуткий (относительно окружения цвет). Это получился ориентир, который потом легко убъешь. Если будешь двигать объект (подобъект) к ориентиру все теперь видно.
Или... если узнаешь, как по другому, расказывай.
 
#5
или еще можно, выделить грани, затем инвертировать выборку и скрыть выбранные грани
объект рендериться будет полностью
 
Сверху