1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Selected with backface

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Дмитрий Палий, 9 дек 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Дмитрий Палий

    Дмитрий Палий Активный участник

    С нами с:
    31.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ребят, подскажите, как отключить выделение задних (backface) полигонов на объекте при выделении передних ? Раскладка хоткеев маевская. Можно конечно выделять Raycast`ом, но мне неудобно.
     
  2. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Не удобно?!! Работай в Майке раз не удобно... Или поставь на ту клавишу, на которую удобно :)
    Raycast - отличный инструмент, почти не имеющий аналогов (только в modo есть).
     
  3. Дмитрий Палий

    Дмитрий Палий Активный участник

    С нами с:
    31.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо, я вполне способен сам решить в чём работать. Ничего не имею против raycast, но мне не удобно постоянно в режиме выделения поликов на него переключаться. Если ты знаешь как сделать то, что я спросил, буду благодарен
     
  4. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    То есть после нажатия на Y ты не хочешь выделять backface? Такого, насколько я знаю, нет. Мой тебе совет: не пытайся применять логику другой программы в XSI, к ней нужно просто привыкнуть!
     
  5. Дмитрий Палий

    Дмитрий Палий Активный участник

    С нами с:
    31.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ок, спс, у меня в майской раскладке Y не задействует raycast, выставлю хоткеем. Просто перед выделением фейсов постоянно клацать Y не привычно.

    Странно что нельзя выставить без выделения backface. Зачем ваще одним нажатием выделять ещё и задние полигоны ? Это ведь только мешает работе
     
  6. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Ну видишь, разные случаи бывают... Я, например только Raycast использую, хотя бывают моменты когда и Y. Зато по сравнению с Майкой, я просто балдею от возможности выделять range of points or edges or polygons. И loop тоже! Классные функции! :)
     
  7. Дмитрий Палий

    Дмитрий Палий Активный участник

    С нами с:
    31.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Радует то, что на XSI после майки легко всё даётся ) Но тут + ещё много интересных моментов.
     
  8. Дмитрий Палий

    Дмитрий Палий Активный участник

    С нами с:
    31.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ещё, подскажи, плз, как мне переместить пивот в центр объекта ? Пока клацаю COG, но можно как-нить без него, т.е. навсегда ?
     
  9. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Это потому что ты уже много знаешь :) Я тоже заметил такой "эффект".
    Transform>move center to bounding box
    Или используй зажатый alt (как insert в Maya), только что бы pivot сдвигался навсегда поставь галочку в transform>modify objects pivot
     
  10. Дмитрий Палий

    Дмитрий Палий Активный участник

    С нами с:
    31.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо !

    "Transform>move center to bounding box" - эта вещь работает не всегда точно. По каким-то причинам иногда пивот прыгает совсем не в центр объекта ) Ну разберусь вобщем, тоже ей иногда полюзуюсь.

    С зажатым альтом не прокатит, у меня раскладка маевская ) Тут эту роль "d" выполняет, а вот галочка modify objects pivot очень даже неплоха ! Её можно ключевать ? Допустим, для анимации куба ? Или в кси тут смещение пивота для анимации по-другому делается ?
     
  11. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Проверь, возможно включен COG
    Ключевать галочке нельзя, она постоянная для всего что ты делаешь, а вот если выделить объект и нажать Ctrl+k, то получишь доступ к параметрам пивота.
     
  12. Дмитрий Палий

    Дмитрий Палий Активный участник

    С нами с:
    31.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    =)
    Ещё один вопросик. Мож я туплю, но нигде не могу найти способ как в майке Mesh - Separate. В кси командой Merge объединяешь в одну модель несколько, а разъеденить хз как. Приходится просто экстрактить нужный объект. А если у меня их куча и надо все разъеденить ? )
     
  13. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Увы - никак! :(
    Можно только выделить полики, экструдировать с опцией delete (not keep). Это один минус...
     
  14. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Самый простой способ это при моделинге создавать кластеры, а затем экструдировать с опцией delete. Так не придеться потом тыкать на каждый полик.
     
  15. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Вообще, думаю, что можно написать скрипт, который выделял бы все полики (вроде shift +), а потом экструдировал бы их....
     
  16. Дмитрий Палий

    Дмитрий Палий Активный участник

    С нами с:
    31.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо за помощь !
     
  17. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    нужный тебе скрипт
    'Explode by Polygon Islands (VBS)
    'author: Glazyrin Eugeny (depol@mail.ru)
    '=====================
    set mySel=getvalue("selectionlist")
    for each oObj in mySel
    if oObj.type = "polymsh" then
    do
    if oObj.activeprimitive.geometry.polygons.count > 0 then
    SelectGeometryComponents oObj&".poly[0]"
    set polsel = selection(0)
    do
    GrowSelection
    if polsel = selection(0) then
    ExtractFromComponents "ExtractPolygonsOp", , "polymsh_island", True, siImmediateOperation, siKeepGenOpInputs
    exit do
    end if
    set polsel = selection(0)
    loop
    else
    deleteobj oObj
    exit do
    end if
    loop
    end if
    next
    ActivateObjectSelTool

    взято от сюда http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=1268&hl=growselection
     
  18. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Ух ты! Спасибо! Сам бы я не нашел :)
     
  19. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Тоже спасибо я долго искал раньше на оф форуме было сейчас где то делось
     
  20. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    XSI 2011 64 SAP , при перемещении полигона, точки или еджа вначале происходит перемещение на произвольную величину,в выбранном направление, когда подвожу к выделенной области и нажимаю ЛКМ.
    Меньше всего скачет если жмакнуть на оси стрелки близко к ее геометрическому центру.
    Перепробовал все варианты со Snap. Мне сказали, что это глюк программы, но так работать невозможно.
    При выключении Snap должно ли блокироваться перемещение по всем осям- это второй вопрос. У меня блокируется.
    Возможно это глюк моей установки только?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей