Render.ru

select by vertex count

#1
Здраствуйте, ребята.

Подскажите пожалуйста пионеру, как можно выбрать полигоны по заданному количеству вершин (например 5 и более)? Может скриптик какой есть удобненький...
Спасибо.
 
#4
выделить полигоны у которых, например, именно 5 вершин, не больше и не меньше?
или все таки 5 и болше?
 
#6
.atman wrote:
>
> и зачем это надо, если не секрет?

чтоб выделить эти полигоны как класс и уничтожить путем длобления на 3 - 4 вершинные для того чтоб игровой движок на эти полигонах не показывал дыр или непонятно чего
 
#7
как сказал Эф1, пробуй Cleanup или Selection Constraints, что больше понравиться...
 
#8
polySelectConstraint -m 3 -sz 3;
selectType -pf 1;
toggleSelMode;
polySelectConstraint -m 0;

повесь это на шелв...
 
#9
ой! ошибочка вышла...,

selectType -pf 1;
toggleSelMode;
polySelectConstraint -m 3 -sz 3;
polySelectConstraint -m 0;
 
#10
блин! еще одна поправочка...


selectType -pf 1;
toggleSelMode;
polySelectConstraint -m 3 -t 8 -sz 3;
polySelectConstraint -m 0 -sz 0;
 
#11
Дык если в движок - триангулируй весь объект перед экспортом и все...
 
Сверху