1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

select by vertex count

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здраствуйте, ребята.

    Подскажите пожалуйста пионеру, как можно выбрать полигоны по заданному количеству вершин (например 5 и более)? Может скриптик какой есть удобненький...
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Convert Selection
     
  3. Guest

    clean up как раз это и делает...
     
  4. Guest

    выделить полигоны у которых, например, именно 5 вершин, не больше и не меньше?
    или все таки 5 и болше?
     
  5. Guest

    и зачем это надо, если не секрет?
     
  6. Guest

    .atman wrote:
    >
    > и зачем это надо, если не секрет?

    чтоб выделить эти полигоны как класс и уничтожить путем длобления на 3 - 4 вершинные для того чтоб игровой движок на эти полигонах не показывал дыр или непонятно чего
     
  7. Guest

    как сказал Эф1, пробуй Cleanup или Selection Constraints, что больше понравиться...
     
  8. Guest

    polySelectConstraint -m 3 -sz 3;
    selectType -pf 1;
    toggleSelMode;
    polySelectConstraint -m 0;

    повесь это на шелв...
     
  9. Guest

    ой! ошибочка вышла...,

    selectType -pf 1;
    toggleSelMode;
    polySelectConstraint -m 3 -sz 3;
    polySelectConstraint -m 0;
     
  10. Guest

    блин! еще одна поправочка...


    selectType -pf 1;
    toggleSelMode;
    polySelectConstraint -m 3 -t 8 -sz 3;
    polySelectConstraint -m 0 -sz 0;
     
  11. Guest

    Дык если в движок - триангулируй весь объект перед экспортом и все...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей