Render.ru

Секвенция кадров и смаз

#1
Меня интересует вопрос по теме blur "смаз". Например если в анимации мимо камеры пролетает на большой скорости автомобиль. На киноэкране обычно мы видим изображение смазанным. То ли 24 кадра в секунду для кино недостаточны, то ли это творческий замысел. Если мы рендерим в последовательность кадров, то на каждой картинке все будет четко, без blur-а, так? А когда эти четкие картинки мы соберем в Premier-е появится ли этот "смаз" изображения самим собой из-за свойств нашего зрения? Или же этот эффект применяют на более позднем этапе видеообработки?
 
#3
Спасибо helg! Видимо смысл я не смог донести правильно. Я хотел знать, для чего делают blur, чтобы плавнее объект двигался или именно, чтобы скорость подчеркнуть?
 
#6
Да не ребята, строб здесь не причем. Если, конечно, количество кадров не уменьшать или с полями не намудрить. А при 24-25-30 fps никакого строба не будет. Вообще изначально снимается, рендерится начистую as is. И уже потом при пост обработке добавляют motion blur. Причем его количество и качество регулируется для достижения замысла.
 
#7
Helg, то есть motion blur это специальный эффект применяемый для кино? Если так, то как тогда для телевидения, нужно ли использовать motion blur? Это художественный эффект или же его применяют по необходимости, для сглаживания движения? Спасибо Helg за быстрый ответ.
 
#9
QLex, Вы представляете себе устойство камеры? Что такое выдержка, диафрагма, пленка? Тогда Вы легко поймете, откуда на пленке появляется смазка от движущегося объекта...
Это не художественный прием... Это физика. Которая может быть использована как художественный прием...
 
#10
Слуша если тебе нужно сделать реалистичную картину, то ставь блар, если хочеш, чтоб было четко видно пролител порш или запорожец:)), то не ставь - твое дело.
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#11
пример - я считаю полный кадр (альфа побоку) и засовываю все это в афтер эфф - КАК МНЕ ДОБАВИТЬ MOTION BLUR В ИЗОБРАЖЕНИЕ??? Если расскажешь вышлю пиво...
 
#12
насчет АЭ незнаю, но в адобе премьере вкосание сделаеш или в вегасе например
 
#13
Однозначно, есть много способов замазать пикселы в моушене. Встроенный MOTION BLUR в АЕ неплохо это делает, надо повозиться с Shatter Ahgle при создании новой композиции. Но есть совершенно замечательный плаг, имя его - ReelSmart Motion Blur II, имеющий кучу настроек к тому как ты хочешь замазать движуху. Там есть где развернуться. К примеру делаешь обычную анимаху сферы слева направо, загоняешь ее в АЕ и делаешь какой угодно длины смаз, его плотность, скорость и т.д. Если надо зашлю (807кб) в обмен на 2 банки Балтики №7 и упаковку сухариков с сыром. Сухарики посылай по одному, а то застревают без выделенки :)
 
#14
З.Ы. Естественно, движушийся объект надо рендерить отдельным слоем. Затем ложишь его на фон и имеешь его (объект) на пару с ReelSmartom и так и сяк.
 
#15
Глупости... Если нужен мошен блюр, то и рендерить нужно с мошен блюром, с учетом движения и объекта и камеры... Построцессы, с умом сделанные, дают, конечно, неплохой на первый взгляд результат...если не знаешь, как это должно быть на самом деле..
 
#16
Зато какая гибкость в теле образуется. Что хош, то и творишь. Пришел заказчик, похлопал глазьями - недовольно хрюкнул. Ну типа не нравится мне эта мазня по кадру, а ты тут и был таков - галку в настройках скинул, и никакого перерендера. А ему по большому счету, глубоко ?(*?(*: как выглядит настоящий смаз у движущегося чайника в его рекламном ролике. Ему главное чтобы его лого на чайнике было четко видно. Такой блин шоу бизнес
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#17
если не трудно, вышли на мыло dyadya_vova@hotmail.com энтот хитрый плаг...
и насчет реалистичности я с тобой оч. согл. - заказчик он обычно большой козел.
 
#18
Лови мазню. А я тут к флопповоду уже и крантик пивной приспособил :)
 
Сверху