- Рейтинг
- 29
Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой - имеется сцена (в аттаче превью-рендер). Все это безобразие естессно в анимации - простой пролет камерой. Проблема уже наверно многим ясна - дикое кипение в мелких деталях среднего и заднего плана.
Кто как решает данную проблему?
Как я думал решать проблему:
1. Задирание DMC min/max порядка 2/6 или 3/8 - результатов особых не дает. Сэмплер плохо понимает, куда ему больше пихать семплов - проблемные объекты находятся в порядочном отдалении от камеры и все пиксели примерно одного цвета, нет явных контрастов. Накручивание noise treshold и adaptive amount улучшают ситуацию, но не на корню, процентов 10-15 беглым взглядом шума зачищается, растет лишь время рендера, а на корню ситуация не меняется. Проблема ОСТАЕТСЯ!
2. По логике вещей - если адаптивные алгоритмы не подходят, то берем на вооружение Fixed. Значения порядка 10-12, конечно же, почти полностью на корню убивают проблему, но время рендера, как не трудно догадаться, вырастает в 2-3 раза в сравнение с DMC.
3. От безвыходности возвращаем режим DMC, сбрасывает его на дефолтные настройки min/max порядка 1/4 и...тупо увеличиваем разрешение выхлопа в 2 раза. Потом в нюке или АЕ реформат в нужное изображение - фильтрация реформата съедает шум, картинка более-менее ровная и чистая. Но опять же - ВРЕМЯ не особо божеское...
Как небольшое уточнение ситуации: шум проявляется именно в семплировании геометрии, то есть задирание сабдивов на лайтах и шейдерах не улучшает результат. Другими словами когда объект (в данном случае ветка дерева) меньше пикселя - тут как не крути лайты и шейдера - она все равно будет шуметь.
Как же все-таки порешать проблему?
Кто-то сталкивался с подобным?
Стоит ли копать в сторону Adaptive subdivision? Или тут уже ничего не придумать особо и только большее разрешение картинки спасет этот мир?
Всем заранее спасибо!
Столкнулся со следующей проблемой - имеется сцена (в аттаче превью-рендер). Все это безобразие естессно в анимации - простой пролет камерой. Проблема уже наверно многим ясна - дикое кипение в мелких деталях среднего и заднего плана.
Кто как решает данную проблему?
Как я думал решать проблему:
1. Задирание DMC min/max порядка 2/6 или 3/8 - результатов особых не дает. Сэмплер плохо понимает, куда ему больше пихать семплов - проблемные объекты находятся в порядочном отдалении от камеры и все пиксели примерно одного цвета, нет явных контрастов. Накручивание noise treshold и adaptive amount улучшают ситуацию, но не на корню, процентов 10-15 беглым взглядом шума зачищается, растет лишь время рендера, а на корню ситуация не меняется. Проблема ОСТАЕТСЯ!
2. По логике вещей - если адаптивные алгоритмы не подходят, то берем на вооружение Fixed. Значения порядка 10-12, конечно же, почти полностью на корню убивают проблему, но время рендера, как не трудно догадаться, вырастает в 2-3 раза в сравнение с DMC.
3. От безвыходности возвращаем режим DMC, сбрасывает его на дефолтные настройки min/max порядка 1/4 и...тупо увеличиваем разрешение выхлопа в 2 раза. Потом в нюке или АЕ реформат в нужное изображение - фильтрация реформата съедает шум, картинка более-менее ровная и чистая. Но опять же - ВРЕМЯ не особо божеское...
Как небольшое уточнение ситуации: шум проявляется именно в семплировании геометрии, то есть задирание сабдивов на лайтах и шейдерах не улучшает результат. Другими словами когда объект (в данном случае ветка дерева) меньше пикселя - тут как не крути лайты и шейдера - она все равно будет шуметь.
Как же все-таки порешать проблему?
Кто-то сталкивался с подобным?
Стоит ли копать в сторону Adaptive subdivision? Или тут уже ничего не придумать особо и только большее разрешение картинки спасет этот мир?
Всем заранее спасибо!
Вложения
-
245 КБ Просмотров: 261