1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сегменты и сглаживание

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 12 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Нужно смоделировать круглые никелированые стержни диаметром 3 см высотой 1,5м (элементы декоративной решетки), то сколько нужно segments устанавливать в Максе? Поверхность штырей должна быть гладкой, а по умолчанию в Максе стоит 18 сегментов. Если увеличивать количество сегментов до максимума допустимого, то стержень станет круглее, но не абсолютно гладким. Что же лучше (для объема файла и качества рендеринга) - увеличивать количество сегментов в модели или уменьшить их, скажем до 6ти и применить сглаживание? Или для круглых моделей надо брать максимум сегментирования и ставить сглаживание? А может быть сплайном сделать круг и применить extrude?
     
  2. Guest

    Всё просто - чем больше полигонов тем лучше выглядит изгиб.
    Бери сплайн, рисуй профиль болванки, а потом применяй Lathe - в его настройках в Output ставь NURBS. И будет тебе счастье :)
    Но только предупреждаю, если наделать много таких болванок с NURBS, то ПК модет подтормаживать. Алгоримы NURBS напрягают процессор.
     
  3. Guest

    Уже при 18 сегментах и включенном сглаживании (smooth) ты не заметишь переходов и ребер (на самой поверхности). Число сегментов важно для торца - где край все равно строится ломаной линией (даже если он выдавлен из круга).
    Не думаю, что применение NURBS оправдано. Разве что исключительный случай, когда гладкость поверхности стоит на первом месте...
     
  4. Guest

    Спасибо всем!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей