1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Second Pilot. Mask in helm.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Максим Беличенко 142275, 14 дек 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Максим Беличенко 142275

    Максим Беличенко 142275 Активный участник

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Всем привет)помогите пожалуйста начать моделировать вот эту маску)очень нужно её сделать,но не могу и незнаю с чего правильнее начать её моделтрование)есть только вот эти фотки)заранее спасибо:)
     

    Вложения:

    • 2917402.jpg
      2917402.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2917403.jpg
      2917403.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2917404.jpg
      2917404.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      55
  2. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    судя по всему со знакомства с основами Zbrush или Mudbox(в данном случае актуальнее все таки первый вариант)
     
  3. Максим Беличенко 142275

    Максим Беличенко 142275 Активный участник

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а как мне её моделировать?у меня опыта хорошего нет в моделировании подобных вещей(
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Привет.
    Чтобы такую смоделить в браше, нужно иметь неплохой опыт в Hard Surface моделировании.
    Начать с общих форм, потом лепить детали понемногу.
    Маска интересная)
     
  5. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    почему именно Zbrush? просто сам сейчас стою на развилке :)
     
  6. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    А вобще есть опыт в моделировании? Хоть какой-нибудь?
     
  7. Максим Беличенко 142275

    Максим Беличенко 142275 Активный участник

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    ZBrush или Mudbox - дело вкуса просто.
     
  9. Максим Беличенко 142275

    Максим Беличенко 142275 Активный участник

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я имел ввиду советы как лучше начать и с чего:)
     
  10. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот и я всегда так считал :) просто откуда такое заявление, что в данном случаи лучше всего использовать Zbrush?
     
  11. Максим Беличенко 142275

    Максим Беличенко 142275 Активный участник

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    людииии меня кто нибудь слышит???хд
     
  12. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    начни с того, что расскажи что ты уже умеешь и главное - в каком софте.
     
  13. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    А как же)
    Начать с болванки описывающей общую форму. Потом ее детализировать. Потом лепить к ней всю мелочь.
    Шлем по форме головы - наушники - маска для рта - очки - мелкие детали ко всему - швы, шнуровка и прочее.
    Если в браше - то все отдельными сабтулами.
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1519 отличный мекинг офф по хард сёрфейсу.
    http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/#digital-sculpting уроки Pixologic
    http://eat3d.com/zbrush_hardsurface
    http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2
     
  14. Максим Беличенко 142275

    Максим Беличенко 142275 Активный участник

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    тоетсь начать в максе а потом сделать экспорт в браш и там доделать?)
     
  15. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Как удобно будет. Можно болванки в максе сделать, а потом детализировать, а можно все в браше делать. Можно и максе все сделать))
     
  16. Максим Беличенко 142275

    Максим Беличенко 142275 Активный участник

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  17. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Свои пять копеек, почему лучше браш. Говорю, как человек, три года плотно работавший в мадбоксе и потом с невероятными усилиями перешедший на браш и неимоверно этому счастлив. Браш даёт полную свободу творчества. В нём можно быстро делать модель с нуля с любым количеством деталей и уровнем детализации. Про инструментарий так я вообще молчу. Браш полноценная 3д программа. Не надо скакать туда-сюда по разным пакетам и тратить кучу времени. Всё под рукой. В общем, советую всё таки браш начать осваивать. У него и поддержка лучше и возможностей больше.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей