Render.ru

Сечение

Kiter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, кто может подсказать, как сделать сечение модели в максе, при помощи плоскости, созданной на основе NURBS, может как-то при помощи логических операторов можно изобразить что-то? Смысл в том, что например верхняя часть должна остаться а нижняя-нет.
 

Kiter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Что-то не получается, не можеш описать олгаритм действия в общих словах?
 

Kiter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сижу сейчас читаю, поскольку вместо разреза по заданной поверхности он мне режет как ему захочется
 

Kiter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Короче понятно все со слайсом, он режет только по плоскости котрую можно двигать туда сюда, а мне необходимо обрезать по поверхности, криволинейной, которую нарисовал я , как это сделать?
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#7
А, ясно. Можно повесить на твою поверхность Edit Mesh и в нём сделать из неё объёмный объект (замкнутый). Затем сделать добавленные части невидимыми (прозрачными). А потом применить булевское вычитание.
Это если твоя поверхность должна быть видна. Если нет, то можно не заморачиваться с прозрачностью.
 

Kiter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
понял, я так и сделал сейчас, есть еще один вариант, но он мне совсем не понравился, вычесть поверхность скажем из шара а потом удалять в ручную при помощи edit mesh не нужные части, но нчень заморочно
 
Сверху