1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сечение

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kiter, 20 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Kiter

    Kiter Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, кто может подсказать, как сделать сечение модели в максе, при помощи плоскости, созданной на основе NURBS, может как-то при помощи логических операторов можно изобразить что-то? Смысл в том, что например верхняя часть должна остаться а нижняя-нет.
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Модификатор Slice.
     
  3. Kiter

    Kiter Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то не получается, не можеш описать олгаритм действия в общих словах?
     
  4. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Что именно не получается? Ты хелп читал про Slice?
     
  5. Kiter

    Kiter Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сижу сейчас читаю, поскольку вместо разреза по заданной поверхности он мне режет как ему захочется
     
  6. Kiter

    Kiter Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче понятно все со слайсом, он режет только по плоскости котрую можно двигать туда сюда, а мне необходимо обрезать по поверхности, криволинейной, которую нарисовал я , как это сделать?
     
  7. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    А, ясно. Можно повесить на твою поверхность Edit Mesh и в нём сделать из неё объёмный объект (замкнутый). Затем сделать добавленные части невидимыми (прозрачными). А потом применить булевское вычитание.
    Это если твоя поверхность должна быть видна. Если нет, то можно не заморачиваться с прозрачностью.
     
  8. Kiter

    Kiter Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    понял, я так и сделал сейчас, есть еще один вариант, но он мне совсем не понравился, вычесть поверхность скажем из шара а потом удалять в ручную при помощи edit mesh не нужные части, но нчень заморочно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей