Render.ru

Сделал крыло, отрендерил и ужаснулся-все 4хугольники распались на треугольники!!

Роман Михайличенко

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот скрины: 1.В окне перспективы(не сглажен)
2.В рендере (стандартный Максовский)(Не сглажен)
3.В окне (сглажен)
4.В рендере(сглажен)
Вопрос: нужно ли заморачиваться если в конечном счете все прилично (2 дефекта в ниу не в счет) и если нужно, то как исправить( Вариант "заново" уже учтен)
Вобщем люди добрые, посоветуйте кто чо знает!!!!
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
ну до приличного тут далековато))
моё мнение такое - главное чтобы нравилось тебе, если делаешь для себя или заказчику, если проект коммерческий :cool:
 

Роман Михайличенко

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ну до приличного тут далековато)) моё мнение такое - главное чтобы нравилось тебе, если делаешь для себя или заказчику, если проект коммерческий
Оно конечно здорово, но всеже интересно услышать как енто дело можно исправить или как не допускать такой ошибки в будущем. А работа для себя(тренинг).
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
как енто дело можно исправить или как не допускать такой ошибки в будущем.
начать заново и тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться
вообще тема моделинга авто это мега-баян. лучше создай такую тему в ветке 3дс макс/моделирование, там точно есть спецы этого дела. да не лишним пройтись по темам этой ветки, наверняка найдещь для себя что нить полезное;)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
у тебя группы сглаживания не назначены, поэтому и видны отдельные трианглы, выдели все полики крыла и назначь, например, 1-ю группу, молдингу -2-ю, и т.д., при сглаживании включи separate by smoothing group, и увидишь что получится
 

Роман Михайличенко

Активный участник
Рейтинг
5
#6
у тебя группы сглаживания не назначены, поэтому и видны отдельные трианглы, выдели все полики крыла и назначь, например, 1-ю группу, молдингу -2-ю, и т.д., при сглаживании включи separate by smoothing group, и увидишь что получится
Так, отлично, но если не сложно, скажи, как группу назначить? Заранее премного благодарен!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
editable poly-> smoothing group, выделяешь полики и ставишь номер, там ещё есть тонкости, но на первый раз попробуй просто всем деталям, между которыми должна быть чёткая граница назначить разные группы
 

Роман Михайличенко

Активный участник
Рейтинг
5
#8
editable poly-> smoothing group, выделяешь полики и ставишь номер, там ещё есть тонкости, но на первый раз попробуй просто всем деталям, между которыми должна быть чёткая граница назначить разные группы
Ага, нашел, спасибо!
 
Сверху