1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

sci-fi текстуры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergew, 22 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно ли в майке создавать аля sci-fi текстуры для последующей доработки в ph и использования в той же майке?
    Есть какие нибудь уроки по теме?
    Заранее благодарен за ответы!!!
     

    Вложения:

    • 2551242.jpg
      2551242.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      445
    • 2551243.jpg
      2551243.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      261
    • 2551244.jpg
      2551244.jpg
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      1.758
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Можно, но как по мне их лучше делать в Mudbox или Zbrush. Быстрее я думаю будет. хотя смотря какая задача.
    Урок на маю на такую тему врятли есть но можно посмотреть этот урок по максу http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=295, и по анологи сделать в мае. Если что спрашивай помогу ;)
     
  4. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ищи в инете по ключевым словам MAYA, transfer maps (меню в котором можно это реализовать) и Bake ( так сам процесс называется). Можно еще отдельно по Normal map, ambient oclusion
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей