Render.ru

Щит анклава

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#1
Вот моя первая геймдев моделька, созданная дял конкурса с бюджетом 3000 трианглов. Только она не прошла в галерею. Что тут доработать.



 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
Концепт щита странный. Такой пригодится только в декоративных целях. Череп совсем не удался; надо было использовать рефы. И сетка черезчур плотна для простого объекта: на крючьях и черепе вполне можно было сэкономить.
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#3
Череп создавался не как настоящий, то есть не по анатомии какого либо зверя, как украшение, а щит ну это Энклав это фэнтези. Так что только сетку менее плотной сделать? надеюсь от этого не слетит запечённая нормаль.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#4
Нормаль точно слетит. Лучше сделать модели черепа и шипов заново, с более рациональной сеткой, а не редактировать существующие. Я набросал примерно, как это должно выглядеть.
 

Вложения

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#5
Я просто морду в браше лепил, а топологию в 3д коате делал, пока в лав поли я новичок, попробую, спасибо)
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#6
Вот переделал череп, шипы ка-то сильно в качестве потеряли когда даже немного убрал
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#7
Теперь это больше похоже на игровую модель:) Сомневаюсь, что шипы сильно потеряют в качестве, если сделать их хотя бы 8-сторонними, но это дело хозяйское.
С раскладкой текстур тоже надо поработать. Обычно не мапят отдельно каждую часть модели.
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#8
От движка UDK меедленно перетекаем к движку готики xDD надо перекачать текстуры тогда, я их все поудалял Х_х
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#9
А как лучше тогда развёртку сделать, ведь как можно наблюдать конструкцию щита, многие части перекрывают друг друга, при развртке туда невозможно будет наложить текстуру.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#10
Полностью менять ее не обязательно, просто смонтировать так, чтобы все части влезали в один квадрат. Шипу можно выделить меньше места, черепу и "петле" присвоить симметричный маппинг. Если совсем извращаться, то можно затайлить текстуру наружного края. В общем, идей для оптимизации масса.
 

Вложения

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#15
Снова отклонили, и отправили в вип, я даже уже не знаю что тут добавить(
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#17
Погоди, Pir, а спекуляр есть?? Оно всё рефлектит.
Что говорили, когда отклонили? Стандартную фразу?))
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#18
Да, бла бла бла, есть потонцеал бла бла бла, идите второй раз в вип. Давно эту фразу не слышал, уже больше чем пол года, в лап поли уровень ещё не набил)))

Насчёт спекуляра, да есть. Третья карта на картинке, серая.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#19
Критерии отбора в lowpoly галерею не всегда поддаются логическому осмыслению. Ящики-пожалуйста, а тут отказ:(((
Может быть, до кучи замоделить еще и оружие в стилистике игры. Какую-нибудь колотушку для отбивки мяса!
 

Вложения

Сверху