Render.ru

щербленые грани

#1
можно ли покоцать грань (ну или не грань, мне вообще-то грань типа грани кирпича нужна) методом аналогичным карте displacement стандартного материала, но без увеличения количества полигонов?
displace, как карта так и модификатор, работают с вертексами модели и при небольшом их количестве displacement в материале бессмысленен, - его просто не будет. в то же время правильно (как нужно, не обращая внимания на полигоны) работает карта bump, но она не искажает поверхность, просто накладывает текстуру.
так вот как сделать так как написано в первом предложении? т.е. сделать трехмерное высокочастотное искажение мешы (или участка мешы), не увеличивая количества полигонов?
спасибо.
 
#4
Для этих целей используют субпиксельный displacement ( RenderMan, RealSoft3D) На этом примере хорошо видно как это делается http://www.realsoft.com/gallery/creatures/bear3.jpg

Успехов
 
Сверху