1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

щербленые грани

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    можно ли покоцать грань (ну или не грань, мне вообще-то грань типа грани кирпича нужна) методом аналогичным карте displacement стандартного материала, но без увеличения количества полигонов?
    displace, как карта так и модификатор, работают с вертексами модели и при небольшом их количестве displacement в материале бессмысленен, - его просто не будет. в то же время правильно (как нужно, не обращая внимания на полигоны) работает карта bump, но она не искажает поверхность, просто накладывает текстуру.
    так вот как сделать так как написано в первом предложении? т.е. сделать трехмерное высокочастотное искажение мешы (или участка мешы), не увеличивая количества полигонов?
    спасибо.
     
  2. Guest

  3. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    вирей умеет это...
     
  4. Guest

    Для этих целей используют субпиксельный displacement ( RenderMan, RealSoft3D) На этом примере хорошо видно как это делается http://www.realsoft.com/gallery/creatures/bear3.jpg

    Успехов
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей