Ну а я добавлю от себя..
)
Поскольку я предпочитаю полигональное моделирование, то я сразу прикидываю, где у меня должны быть "щели", и соответственно подгоняю vertex в нужные места. Ну а затем просто "делю" объект на составные части (двери, капот и т.д.), опять "таскаю" vertex до получения нужного размера "щелей", затем снова объединяю их в один editable mesh и строю faces, чтобы заполнить эти щели. Финальной частью является применение extrude face и bevel faceк щелям.
P.S. В некоторых случаях удобнее воспользоваться заранее нарисованными сплайнами-контурами проёмов (вытянутых с помощью extrude (без cap start и cap end !!!)и преобразованных в editable mesh) и при помощи boolean вычесть их из объекта. Автоматически получаем щели, к которым остаётся применить только extrude face и bevel face, чтобы получить "почти настоящие" уплотнители дверей и т.д.
--------------------------------------------------------------
Пример авто, выполненного подобным способом можно скачать с моего сайта:
http://www.maxnet.ru/aks/ --> Gallery ---> MyWork (модели Citroёn 2CV Standard и Fun)