1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Щели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как обычно делают щели у авто чтобы выделить двери,капот и т.д?
     
  2. Guest

    Лично не приходилось, но мне кажется, что можно низкополигональной системой. Но качественее отдельными обьектами, с применением Булеана, если надо делать щели внутри самих обьектовл
     
  3. Guest

    мапами иниче потом объект не поднять
     
  4. Guest

    НИКАКОГО БУЛИНА!!! Делаются не щели - делаются отдельные объекты так, чтобы между ними эти самые щели были (если говорить по-простому).
    Рекомендую Surface tools или NURS для моделирования машин.
     
  5. Guest

    Ну а я добавлю от себя.. :))
    Поскольку я предпочитаю полигональное моделирование, то я сразу прикидываю, где у меня должны быть "щели", и соответственно подгоняю vertex в нужные места. Ну а затем просто "делю" объект на составные части (двери, капот и т.д.), опять "таскаю" vertex до получения нужного размера "щелей", затем снова объединяю их в один editable mesh и строю faces, чтобы заполнить эти щели. Финальной частью является применение extrude face и bevel faceк щелям.
    P.S. В некоторых случаях удобнее воспользоваться заранее нарисованными сплайнами-контурами проёмов (вытянутых с помощью extrude (без cap start и cap end !!!)и преобразованных в editable mesh) и при помощи boolean вычесть их из объекта. Автоматически получаем щели, к которым остаётся применить только extrude face и bevel face, чтобы получить "почти настоящие" уплотнители дверей и т.д.
    --------------------------------------------------------------
    Пример авто, выполненного подобным способом можно скачать с моего сайта:
    http://www.maxnet.ru/aks/ --> Gallery ---> MyWork (модели Citroёn 2CV Standard и Fun)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей