Render.ru

Щели в NURBSах :(

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#1
При соединении тримленной поверхности (NURBS) с лофтом посредством freeform fillleta
между поверхностями остаются щели, что с этим можно сделать?
Как лучше всего сделать крышку на нурбсовый цилиндр, чтоб не осталось щелей и в итоге получился бы один нурбс-объект.
 
#2
Kvintessentsialnaia problema patchinga. V ideale nujno chtoby vertices po kraiaim trimlennoi poverhnosti i vertices na profile lofta sovpadali. 2 reshenia - Revolve s horosho ocherchennym profilem ( sm otvet na predydushii vopros) ili Polygon Cylinder s cap.
 
Рейтинг
185
#3
Настрой параметр tesselation в настройках объекта (ctrl+a) . Поставь smooth edge. Вобщем побалуйся с настройками и поймешь в чем проблема.
 
Сверху