1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Щели в NURBSах :(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _OS, 7 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    При соединении тримленной поверхности (NURBS) с лофтом посредством freeform fillleta
    между поверхностями остаются щели, что с этим можно сделать?
    Как лучше всего сделать крышку на нурбсовый цилиндр, чтоб не осталось щелей и в итоге получился бы один нурбс-объект.
     
  2. Guest

    Kvintessentsialnaia problema patchinga. V ideale nujno chtoby vertices po kraiaim trimlennoi poverhnosti i vertices na profile lofta sovpadali. 2 reshenia - Revolve s horosho ocherchennym profilem ( sm otvet na predydushii vopros) ili Polygon Cylinder s cap.
     
  3. Vladimir Tikhonov

    Vladimir Tikhonov Мастер

    С нами с:
    20.03.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    Настрой параметр tesselation в настройках объекта (ctrl+a) . Поставь smooth edge. Вобщем побалуйся с настройками и поймешь в чем проблема.
     
  4. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, попробую.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей