1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Щели на дверях и капоте.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Romanmario, 12 май 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Как все-таки лучше сделать щели на капоте, багажнике и дверях машины?
     
  2. Guest

    Вопрос в том, как ты моделил саму машину?
    Если NURBS ами, то там и так всё понятно. Значит врядли ты так моделил.
    Если сплайнами, то делать скорее всего придется на уровне полигональной сетки, переводить все в editable mesh и делать extrude(лучше Bevel) необходимых полигонов, сначала внутрь корпуса, а затем наружу, а затем meshsmooth
     
  3. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Моделил не NURBS. Я вообще ими никогда не моделил. Может попробовать стоит? :) А если ими, то как это примерно деается (щели).
     
  4. Guest

    Если NURBS, то делать надо в Rhino3D, а не в МАХе. Там щели делаются элементарно просто. Технология NURBS настолько гибка и настолько не похожа ни на какое другое моделирование, что даже сложно объяснить сразу, но могу сказать одно: для моделинга промышленных штучек - это самое то. Самое главное, что очень хороший конроль геометрии с самого начала и до самого конца построения.
    Я пробовал все методы моделирования авто. Вывод NURBS наиболее удобен(Особенно в Рино), а остальные методы просто очень тяжелы. Так как не сразу и не полностью контроллируешь процесс построения.
    Тем более NURBS позволяют легко и красиво добавлять различные мелкие штучки и, не знаю даже, комфорт выше всяких похвал!
     
  5. Guest

    А нурбсы в майя?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей