Render.ru

Щели DreamScape?

#1
Я тут столкнулся с проблемой, когда рендеристься небо и вода (земля), между ними остаеться черная полоска (нижняя часть горизонта). Камера привязана к небу (по крайней мере я так понял), и совершенно непонятно как от этой полосы избавиться. Меняя положение камеры можно уменьшить или увеличить полосу, но убрать совсем нельзя. К тому же при анимации это очень неудобно. Кстате насчет анимации, при круговой панораме небо капитально мерцает. Это так надо, или я чего не понял?
Если кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пожалуста.
 
#2
когда закончишь работать со сценой..максимально отъедь в виде ТОР и положи большой-большой plane под ландшафт..желательно подвинуть его масмально близко под низ ландшафта... потом наложи материал - близкий по цвету с ланшафтом...и всё...щель пропадёт..в envieroment есть ground level...он может немного опустить линию горизонта...но plane необходим
 
#3
Спасибо, а как насчет мерцания при анимации?
Буду очень признателен.
 
#4
О..о.. Это вопрос подлежащий детальному исследованию...:))

Трахался месяц..Выводы:

Если включить ландшафт как меш..то можно включить супер сэмплинг на текстуру..и только тогда он будети работать..
При этом время просчёта возрастает в 10-20 раз..Но что самое печальное - гадиться качество картинки...Но не дрожит..
Noise используемый в DS в качестве текстур - дрожит безбожно..Края нойзовых текстур чёткие и не хотят сглаживаться..
У меня сложилось одно впечатление-DS ландшафт-это для статики..Для видео его использовать нельзя
 
#5
Я до анимации ланшафта даже не дошол. У меня мерцало небо во время анимации. Да.... помоему нам снова пустышку подсунули.
 
#7
Не, нефига. Кодеком не жму, тут такие дела, сделал небо (без терранов и морей только небо), поставил камеру. Крутанул камеру на 360 градусов, сделал анимацию в avi без компресии. При проигрывании все мерцает, как в глючной версии Vray-я. Яркость меняеться, притом неравномерно.
 
#9
Не... И впрямь - с небом - всё ок.
Насчёт полоски - между небом и землёй: Я ставлю haze у меня там туман - нужного мне цвета :)))

А насчёт земли.... Да - тут траблы - во первых долго - во вторых Я не врубаюсь в тему - там чего - UVMap нельзя прицеплять?

А то только когда нажимаешь галку - что - эт типа полигоны можно :)))
 

Figaro

Знаток
Рейтинг
21
#10
Muzhiki vi cho spyatili kto rendaraet avi iz maxa ili maya. Tolko novichki naverno? Xa? V DS skazano chto vse texturi postroenni na noise chto nebo chto zemlya vse!!!! A slonu ponyatno: kak tolko slyshish noise to eto tolko good dlya nepodvizhnosti !!!!!! Ti sprosish tak kak zhe bit? Tak delai svoyu animaciyu 30 tiff-of v sekundu. Vot tebe tvoya animacia velikolepnogo kachestva i bez dergania i migania! I voobzhe zabut' chto est avi v maxe kakda delaesh svoi finalnyi film. Ispolzui avi tolko chtobi posmotret' kak tvoya kamera dvigaetsa i akteri gde stoyat ili dvigayutsa. I VSE!!!!!
 
Сверху