1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Щели DreamScape?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я тут столкнулся с проблемой, когда рендеристься небо и вода (земля), между ними остаеться черная полоска (нижняя часть горизонта). Камера привязана к небу (по крайней мере я так понял), и совершенно непонятно как от этой полосы избавиться. Меняя положение камеры можно уменьшить или увеличить полосу, но убрать совсем нельзя. К тому же при анимации это очень неудобно. Кстате насчет анимации, при круговой панораме небо капитально мерцает. Это так надо, или я чего не понял?
    Если кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пожалуста.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    когда закончишь работать со сценой..максимально отъедь в виде ТОР и положи большой-большой plane под ландшафт..желательно подвинуть его масмально близко под низ ландшафта... потом наложи материал - близкий по цвету с ланшафтом...и всё...щель пропадёт..в envieroment есть ground level...он может немного опустить линию горизонта...но plane необходим
     
  3. Guest

    Спасибо, а как насчет мерцания при анимации?
    Буду очень признателен.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    О..о.. Это вопрос подлежащий детальному исследованию...:))

    Трахался месяц..Выводы:

    Если включить ландшафт как меш..то можно включить супер сэмплинг на текстуру..и только тогда он будети работать..
    При этом время просчёта возрастает в 10-20 раз..Но что самое печальное - гадиться качество картинки...Но не дрожит..
    Noise используемый в DS в качестве текстур - дрожит безбожно..Края нойзовых текстур чёткие и не хотят сглаживаться..
    У меня сложилось одно впечатление-DS ландшафт-это для статики..Для видео его использовать нельзя
     
  5. Guest

    Я до анимации ланшафта даже не дошол. У меня мерцало небо во время анимации. Да.... помоему нам снова пустышку подсунули.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    небо не мерцает..впринципе там...может от того что кодеком жмёшь?
     
  7. Guest

    Не, нефига. Кодеком не жму, тут такие дела, сделал небо (без терранов и морей только небо), поставил камеру. Крутанул камеру на 360 градусов, сделал анимацию в avi без компресии. При проигрывании все мерцает, как в глючной версии Vray-я. Яркость меняеться, притом неравномерно.
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    у меня такого нет. Небо всегда получается хорошо..Я в таргу считаю..
     
  9. Guest

    Не... И впрямь - с небом - всё ок.
    Насчёт полоски - между небом и землёй: Я ставлю haze у меня там туман - нужного мне цвета :)))

    А насчёт земли.... Да - тут траблы - во первых долго - во вторых Я не врубаюсь в тему - там чего - UVMap нельзя прицеплять?

    А то только когда нажимаешь галку - что - эт типа полигоны можно :)))
     
  10. Figaro

    Figaro Знаток

    С нами с:
    14.09.2002
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Muzhiki vi cho spyatili kto rendaraet avi iz maxa ili maya. Tolko novichki naverno? Xa? V DS skazano chto vse texturi postroenni na noise chto nebo chto zemlya vse!!!! A slonu ponyatno: kak tolko slyshish noise to eto tolko good dlya nepodvizhnosti !!!!!! Ti sprosish tak kak zhe bit? Tak delai svoyu animaciyu 30 tiff-of v sekundu. Vot tebe tvoya animacia velikolepnogo kachestva i bez dergania i migania! I voobzhe zabut' chto est avi v maxe kakda delaesh svoi finalnyi film. Ispolzui avi tolko chtobi posmotret' kak tvoya kamera dvigaetsa i akteri gde stoyat ili dvigayutsa. I VSE!!!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей