Сцены, где много (очень много объектов), проблемы с рендером
- Автор темы Ex0cet
- Дата создания
Я просто сначала подумал, что он при просчёте света вылетает, а он оказывается ещё при compiling geometry... Можно поробовать увеличить размер фала подкачки до пары гигов. Может быть(хотя маловероятно), поможет proxy или VrayProxy, если виреем. Если использутся вирей то на память влияют depth of tree(чем меньше тем мень памяти жрёт) и размер bacet'a(тоже чем меньше тем мень памяти жрёт). Есть инструмент level of detal - уменьшает плотность сетки в зависимости от разрешения.
Если всё совсем плохо, то можно делать render region так чтобы только в области находились видимые объекты. Это конечно убъёт отражения и ГИ, но что поделать...
Но скорее всего дело в том что или травы(деревьев) слишком много или она слишком детализирована.
Если всё совсем плохо, то можно делать render region так чтобы только в области находились видимые объекты. Это конечно убъёт отражения и ГИ, но что поделать...
Но скорее всего дело в том что или травы(деревьев) слишком много или она слишком детализирована.
Проблему практически решил, уменьшил количество полигонов, а Vray не охота переходить, все материалы менять надо. Но думаю, это еще не все. Хотелось бы знать по больше о Vray. Пока пользую mental ray. Дело в том, что особой супер реалистичьности не требуеться. Просто что бы красиво было и наглядно. Да и еще вопрос в чем лучше монитровать плоученные ролики, и вообще какой лучше использовать формат, я использую *.mov.
Поможет VrayProxy!!! У меня как раз сейчас сцена - 15 гектаров территории, 11 многоэтажек (4ех разных видов), 15 частных домов (4х видов), около 10 рядных домов (2х видов), + фонарики-скамеечки-прочая-хрень. Все строения высокодетализированные (порядка 120 тыс. поликов 1 многоэтажка). Вот и считайте Ради интереса попробовал слить все в один файл - файл не открывается )) А с бОльшей частью сцены в proxy - работает отлично.
Если говорить про максимум, то один раз ради интереса таки смог 8 млн. поликов отрендерить (тоже архитектура) но блин замудохался - 3 слета на 1 норм. рендер и это при том, что все настройки пришлось порезать
Машина E6600, 2GB RAM.
Если говорить про максимум, то один раз ради интереса таки смог 8 млн. поликов отрендерить (тоже архитектура) но блин замудохался - 3 слета на 1 норм. рендер и это при том, что все настройки пришлось порезать
Машина E6600, 2GB RAM.
Alex Nevsky, размножение одинаковых объектов с помощью вирей-проксей - оч. хорошо работает инстанцами. Т.е. экспортишь 1 объект в меш, с галкой "Automatically Create Proxies", а потом этот прокси размножаешь. После экспорта иногда бывают траблы с материалами - лучше лишний раз проверить все, что конвертнул. В остальном все стандартно
КоТТ сказал(а):
Alex Nevsky, размножение одинаковых объектов с помощью вирей-проксей - оч. хорошо работает инстанцами. Т.е. экспортишь 1 объект в меш, с галкой "Automatically Create Proxies", а потом этот прокси размножаешь. После экспорта иногда бывают траблы с материалами - лучше лишний раз проверить все, что конвертнул. В остальном все стандартно
Alex Nevsky сказал(а):
Вот еще одна проблемка: все объекты перевел в VrayProxy, сохранил, закрыл. На следующий день открываю, а они все в разных сторонах находяться, т.е. не там где должны быть. И еще если объекты сгруппированы, надоли их каждый в отдельности конвертировать?