1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сценку из майки и бласт кода в игровой движок

Тема в разделе "Maya", создана пользователем redbox, 21 ноя 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. redbox

    redbox Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело в чем. В бласт коде модель разлетается на просчитаные куски. причем сами эти куски это по идее цельный меш и его пайвот никуда не перемещается. мне нужно сделать так чтобы эти куски были отдельными мешами и чтобы пайвот каждого перемещался,Ю тогда я смогу всунуть это как анимацию в движок и всем будет хорошо :)
    И еще. Я так понят Бласт код не работает с полигональными обьектами изначально, только с сюрфейсами из которых он полигонаж генерит, да?
     
  2. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=479 Здесь урок по Бласткоду. Пункт 4.7: Откройте в Blast Code вкладку Misc и свиток Delete Blast Code Engine. Нажмите кнопку Delete Blast Code Engine, только имейте ввиду, что после этого откат назад и редактирование динамики невозможны. Скорее всего Блас записывает координаты всех кусков в отдельный файл. Так что попробуй это, думаю потом эти координаты можно перенести в движок.

    Нет, помню как делал разрушение стекла из поликов.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    не делал... бласт код работает тока с нурбсами... полики - это конечный продукт.
     
  4. redbox

    redbox Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я вобщем уже разобрался. :)
    после удаления движка анимация все равно берется из blt файла. кароч вся трабла в том что в тех бласткодах которые мы используем есть только Slab, в лиц версии Мегатона, который 1500$ стоит, есть еще такая штука как Glue Object, это полигональные объекты, изначально промоделенные или полученные другим способом, привязанные к некому сюрфейсу, который используется для просчета динамики. кароч дело плохо :(
    пойду ка я гляну DMM(http://www.pixeluxentertainment.com/store_jump.html), может там чего вкусного найду...
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээ ну у меня мегатроновская версия, и что? такое же все.. ты просто напеки ключи анимации для поли кусков... а потом просто почисти кривые анимации (как чистка мокапов...)... сам не пробовал но по идее должно получиться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей