Render.ru

Сценку из майки и бласт кода в игровой движок

redbox

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Дело в чем. В бласт коде модель разлетается на просчитаные куски. причем сами эти куски это по идее цельный меш и его пайвот никуда не перемещается. мне нужно сделать так чтобы эти куски были отдельными мешами и чтобы пайвот каждого перемещался,Ю тогда я смогу всунуть это как анимацию в движок и всем будет хорошо :)
И еще. Я так понят Бласт код не работает с полигональными обьектами изначально, только с сюрфейсами из которых он полигонаж генерит, да?
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#2
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=479 Здесь урок по Бласткоду. Пункт 4.7: Откройте в Blast Code вкладку Misc и свиток Delete Blast Code Engine. Нажмите кнопку Delete Blast Code Engine, только имейте ввиду, что после этого откат назад и редактирование динамики невозможны. Скорее всего Блас записывает координаты всех кусков в отдельный файл. Так что попробуй это, думаю потом эти координаты можно перенести в движок.

И еще. Я так понят Бласт код не работает с полигональными обьектами изначально, только с сюрфейсами из которых он полигонаж генерит, да?
Нет, помню как делал разрушение стекла из поликов.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
не делал... бласт код работает тока с нурбсами... полики - это конечный продукт.
 

redbox

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
я вобщем уже разобрался. :)
после удаления движка анимация все равно берется из blt файла. кароч вся трабла в том что в тех бласткодах которые мы используем есть только Slab, в лиц версии Мегатона, который 1500$ стоит, есть еще такая штука как Glue Object, это полигональные объекты, изначально промоделенные или полученные другим способом, привязанные к некому сюрфейсу, который используется для просчета динамики. кароч дело плохо :(
пойду ка я гляну DMM(http://www.pixeluxentertainment.com/store_jump.html), может там чего вкусного найду...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
эээ ну у меня мегатроновская версия, и что? такое же все.. ты просто напеки ключи анимации для поли кусков... а потом просто почисти кривые анимации (как чистка мокапов...)... сам не пробовал но по идее должно получиться.
 
Сверху