Render.ru

Сцена для клипа

Виктор Гец

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Сейчас готовлюсь к съёмке клипа, и разрабатываю 3ds сцены, ведь съёмка будет проходить в помещении на зелёном фоне и с помощью After Effects CS4 буду менять фон. Клип будут сюжетный, но не коммерческий. По моим подсчётам на работу уйдёт пол года. Вот первая проблема с которой я столкнулся, это сделать текстуры такие же, как на втором изображении, но не могу найти в интернете подходящей. Нужны на египетскую тематику
 

Вложения

Александр Климук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
вот например http://allday.ru/index.php?newsid=379454 напишы в поиске египет и тебе видаст еще кучю результатов.
Меня еще этот сайт часто выручает http://www.flickr.com - тоже с ключевыми словами роботает
 

Виктор Гец

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Попутно я делаю несколько сцен. В список входит сцена с готическим замком. Вот начало работы.
 

Вложения

#5
1.Хорошо получается, но есть замечания, в египетской сцене растянуты текстуры, и они очень блеклые, попробуй поконтрастнее сделать, и с помощью дисплейса придать небольшую рельефность...
2.Песок на полу надеюсь будет дорабатываться))
3. Нужно ещё настраивать и настраивать освещение, теней почти нет, сцена засвечена))

Удачи в работе))
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
В список входит сцена с готическим замком
Только вместо готического стиля у тебя романский.
Готика - это масштабность. Обалденные потолочища с обалденными колоннищами и обалденными стрельчатыми арчищами и окнищами.

http://www4.ncsu.edu/~leila/images/Amiensinterior.gif
 
Рейтинг
141
#7
Попутно я делаю несколько сцен. В список входит сцена с готическим замком. Вот начало работы.
что то автоматично мне напомнило левий угол залой короля из властелин колец :)
 

Вложения

Nik Arris

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Стену сделай массивом из plane, это во первых, если не хочешь подгонять изображения каждого блока друг к другу, после в photoshop'е сделай изображение для выдавливания, можешь потом её же закинуть в zbrush и выдавив из плоскости набросать места блоков(в zbrush всё получится качественнее), после готовую карту выдавливания помести в vraydisplacement(2d mapping).
Кстати первое изобр. получилось высветленной, убавь осветление.
 

Виктор Гец

Активный участник
Рейтинг
15
#10
У меня есть вопрос по поводу моделирования.
Текстурить, или моделить. Спинка трона как видно на картинке тектурированная. Что лучше сделать, текстуру с блендом, или поработать с моделированием?
 

Вложения

Виктор Гец

Активный участник
Рейтинг
15
#12
В некоторых местах прослеживаются косяки, не знаю, как лучше от них избавиться.
А над троном решил поместить распятого Христа.
 

Вложения

Сверху