Народ, короче надеюсь что меня поймете.
Есть ли в Максе механизм обнуления поворота. например объект привязан к рутовой кости и при помощи этой кости я двигаю объект по кругу. За это время рутовая кость совершает поворот в 360 градусов. Мы работаем на реалтайм движке. Короче движение нужно зациклить. Есть одна проблема когда я устанавливаю ключ рутовой кости на конце анимации который идентичен начальному ключу происходит резкий поворот кости в обратную сторону. Если рендерить все это то это не заметно и не важно но в реалтайме при 60 фпс видно как за один кадр объект совершает разворот в обратную сторону. Слышал есть механизмы которые устраняют этот накопленный градус. Тоесть в системе отсчиттываются градусы поворота и первичный ключ возращает объект назад и для этого производит поворот объекта ровно на 360 градусов назад.
Есть ли в Максе механизм обнуления поворота. например объект привязан к рутовой кости и при помощи этой кости я двигаю объект по кругу. За это время рутовая кость совершает поворот в 360 градусов. Мы работаем на реалтайм движке. Короче движение нужно зациклить. Есть одна проблема когда я устанавливаю ключ рутовой кости на конце анимации который идентичен начальному ключу происходит резкий поворот кости в обратную сторону. Если рендерить все это то это не заметно и не важно но в реалтайме при 60 фпс видно как за один кадр объект совершает разворот в обратную сторону. Слышал есть механизмы которые устраняют этот накопленный градус. Тоесть в системе отсчиттываются градусы поворота и первичный ключ возращает объект назад и для этого производит поворот объекта ровно на 360 градусов назад.