Render.ru

Сброс градусов поворота

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Народ, короче надеюсь что меня поймете.
Есть ли в Максе механизм обнуления поворота. например объект привязан к рутовой кости и при помощи этой кости я двигаю объект по кругу. За это время рутовая кость совершает поворот в 360 градусов. Мы работаем на реалтайм движке. Короче движение нужно зациклить. Есть одна проблема когда я устанавливаю ключ рутовой кости на конце анимации который идентичен начальному ключу происходит резкий поворот кости в обратную сторону. Если рендерить все это то это не заметно и не важно но в реалтайме при 60 фпс видно как за один кадр объект совершает разворот в обратную сторону. Слышал есть механизмы которые устраняют этот накопленный градус. Тоесть в системе отсчиттываются градусы поворота и первичный ключ возращает объект назад и для этого производит поворот объекта ровно на 360 градусов назад.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Есть одна проблема когда я устанавливаю ключ рутовой кости на конце анимации который идентичен начальному ключу происходит резкий поворот кости в обратную сторону.
Дабавьте 360 градуссов для последнего ключа дорожки: рутовая кость > вращение > ось Z.
Пример: В новой сцене создаем один чайник и анимируем вращение оси Z.
Первый ключ имеет значение 65 градусов. Теперь копируем первый ключ в конце.
Последний ключ имеет значение 65 градусов, а должен иметь 425 (65+360) градусов.
 

Вложения

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#3
Ну это и дураку ясно что так можно сделать. Я спрашивал не про так настроить цикл обыкновенно. И вообще вы не поняли ситуации. В движке сколько бы ты не накручивал там сверху кадров для доворота, произойдет транзишен при цикле. Который покажет пользователю возврат в обратную строноу.
 
Сверху