1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сброс градусов поворота

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем tim3d, 19 сен 2014.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ, короче надеюсь что меня поймете.
    Есть ли в Максе механизм обнуления поворота. например объект привязан к рутовой кости и при помощи этой кости я двигаю объект по кругу. За это время рутовая кость совершает поворот в 360 градусов. Мы работаем на реалтайм движке. Короче движение нужно зациклить. Есть одна проблема когда я устанавливаю ключ рутовой кости на конце анимации который идентичен начальному ключу происходит резкий поворот кости в обратную сторону. Если рендерить все это то это не заметно и не важно но в реалтайме при 60 фпс видно как за один кадр объект совершает разворот в обратную сторону. Слышал есть механизмы которые устраняют этот накопленный градус. Тоесть в системе отсчиттываются градусы поворота и первичный ключ возращает объект назад и для этого производит поворот объекта ровно на 360 градусов назад.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Дабавьте 360 градуссов для последнего ключа дорожки: рутовая кость > вращение > ось Z.
    Пример: В новой сцене создаем один чайник и анимируем вращение оси Z.
    Первый ключ имеет значение 65 градусов. Теперь копируем первый ключ в конце.
    Последний ключ имеет значение 65 градусов, а должен иметь 425 (65+360) градусов.
     

    Вложения:

    • rotation1.jpg
      rotation1.jpg
      Размер файла:
      347,2 КБ
      Просмотров:
      213
    • rotation2.jpg
      rotation2.jpg
      Размер файла:
      362,2 КБ
      Просмотров:
      214
    • rotation3.jpg
      rotation3.jpg
      Размер файла:
      365,8 КБ
      Просмотров:
      204
    • rotation4.jpg
      rotation4.jpg
      Размер файла:
      347,9 КБ
      Просмотров:
      215
    PalSany4 нравится это.
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Ну это и дураку ясно что так можно сделать. Я спрашивал не про так настроить цикл обыкновенно. И вообще вы не поняли ситуации. В движке сколько бы ты не накручивал там сверху кадров для доворота, произойдет транзишен при цикле. Который покажет пользователю возврат в обратную строноу.
     
  4. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Но спасибо, хоть кто то ответил, пускай даже не потеме.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей